Номер части:
Журнал

LOYALTY PROGRAMS IN THE HOSPITALITY INDUSTRY OF THE ROSTOV REGION (4-9)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 69, Том: 1, Страницы в выпуске: 4-9
Автор: Barilo Lyubov Viktorovna
Rostov-on-Don, Hospitality business Southern Federal University, Cand. econ. sciences
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: This article is devoted to the problems of increasing customer loyalty to hotels. To increase competitiveness in the hospitality industry, it is necessary to use various loyalty programs. The article presents the features of modern loyalty programs, substantiates the positive results that loyalty programs can bring to hotel enterprises, provides an overview of the loyalty programs used in the hotel business of the Rostov Region. It has been established that loyalty programs affect the activities of hotel enterprises not only in the current period, but also in their future development
Ключевые слова: loyalty programs  hospitality industry  features of hotel loyalty programs  partners in loyalty              
Данные для цитирования: Barilo Lyubov Viktorovna . LOYALTY PROGRAMS IN THE HOSPITALITY INDUSTRY OF THE ROSTOV REGION (4-9) // Евразийский Союз Ученых. Economics. 2020/01/11; 69(1):4-9.



Список литературы: 1. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 152 с. [Vasin, YU.V. Effektivnyye programmy loyal'nosti. Kak privlech' i uderzhat' kliyentov / Vasin YU.V., Lavrent'yev L.G., Samsonov A.V. - 4-ye izd. - M.: Al'pina Biznes Buks, 2007.- 152 s.] 2. Барило Л.В., Возможности повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимства региона / Новые модели социально-экономического развития экономических систем: сборник статей по итогам межд.науч.-практ.конф. (Саратов, 10 декабря 2019 г.). - Стерлитамак: АМИ, 2019., c.15-17. https://ami.im/mnpk-ec-62-elibrary-ru/ [Barilo L.V., Vozmozhnosti povysheniya konkurentosposobnosti industrii gostepriimstva regiona / Novyye modeli sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiya ekonomicheskikh sistem: sbornik statey po itogam mezhd.nauch.-prakt.konf. (Saratov, 10 dekabrya 2019 g.). - Sterlitamak: AMI, 2019., c.15-17. https://ami.im/mnpk-ec-62-elibrary-ru/] 3. Лукьянова, Ю.В. Методы оценки удовлетворенности и повышения лояльности клиентов в гостинице/Ю.В.Лукьянова, Е.Ю. Никольская // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - № 1-1. – с. 360-366. [Luk'yanova, YU.V. Metody otsenki udovletvorennosti i povysheniya loyal'nosti kliyentov v gostinitse / YU.V. Luk'yanova, Ye.YU. Nikol'skaya // Nauka XXI veka: aktual'nyye napravleniya razvitiya. – 2016. - № 1-1. – s. 360-366.] 4.Трифонова, Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице / Ю.Трифонова, Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2015. – Т 1. № 11 (27). – с. 178-180. [Trifonova, YU. Loyal'nost' kak mekhanizm povysheniya kachestva obsluzhivaniya kliyentov v gostinitse / U.Trifonova, E.U. Nikol'skaya // Nauka i mir. - 2015. - T 1. № 11 (27).- s. 178-180]


Posts created 2523

Begin typing your search term above and press enter to search. Press ESC to cancel.

Back To Top