Номер части:
Журнал

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (4-9)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


Дата публикации статьи в журнале: 2020/01/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 69, Том: 1, Страницы в выпуске: 4-9
Автор: Барило Любовь Викторовна
Ростов-на-Дону , Южный федеральный университет, канд. экон. наук
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:

Данная статья посвящена проблемам повышения лояльности клиентов отелей. Для повышения конкурентоспособности в индустрии гостеприимства необходимо использовать различных программ лояльности. В статье приведены особенности современных программ лояльности, обосновываются положительные результаты, которые могут приносить программы лояльности гостиничным предприятиям, дан обзор используемых программ лояльности в гостиничном бизнесе Ростовской области. Установлено, что программы лояльности влияют на деятельность гостиничных предприятий не только в текущем периоде, но и на их развитие в будущем

DOI:
Данные для цитирования: Барило Любовь Викторовна . ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (4-9) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/01/11; 69(1):4-9.



View Fullscreen
Список литературы: 1. Васин, Ю.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. - 4-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.- 152 с. [Vasin, YU.V. Effektivnyye programmy loyal'nosti. Kak privlech' i uderzhat' kliyentov / Vasin YU.V., Lavrent'yev L.G., Samsonov A.V. - 4-ye izd. - M.: Al'pina Biznes Buks, 2007.- 152 s.] 2. Барило Л.В., Возможности повышения конкурентоспособности индустрии гостеприимства региона / Новые модели социально-экономического развития экономических систем: сборник статей по итогам межд.науч.-практ.конф. (Саратов, 10 декабря 2019 г.). - Стерлитамак: АМИ, 2019., c.15-17. https://ami.im/mnpk-ec-62-elibrary-ru/ [Barilo L.V., Vozmozhnosti povysheniya konkurentosposobnosti industrii gostepriimstva regiona / Novyye modeli sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiya ekonomicheskikh sistem: sbornik statey po itogam mezhd.nauch.-prakt.konf. (Saratov, 10 dekabrya 2019 g.). - Sterlitamak: AMI, 2019., c.15-17. https://ami.im/mnpk-ec-62-elibrary-ru/] 3. Лукьянова, Ю.В. Методы оценки удовлетворенности и повышения лояльности клиентов в гостинице/Ю.В.Лукьянова, Е.Ю. Никольская // Наука XXI века: актуальные направления развития. – 2016. - № 1-1. – с. 360-366. [Luk'yanova, YU.V. Metody otsenki udovletvorennosti i povysheniya loyal'nosti kliyentov v gostinitse / YU.V. Luk'yanova, Ye.YU. Nikol'skaya // Nauka XXI veka: aktual'nyye napravleniya razvitiya. – 2016. - № 1-1. – s. 360-366.] 4.Трифонова, Ю. Лояльность как механизм повышения качества обслуживания клиентов в гостинице / Ю.Трифонова, Е.Ю. Никольская // Наука и мир. – 2015. – Т 1. № 11 (27). – с. 178-180. [Trifonova, YU. Loyal'nost' kak mekhanizm povysheniya kachestva obsluzhivaniya kliyentov v gostinitse / U.Trifonova, E.U. Nikol'skaya // Nauka i mir. - 2015. - T 1. № 11 (27).- s. 178-180]


Записи созданы 1968

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх