Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (16-18)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 16-18
Автор: Кодзова Зуриет Нурбиевна
Майкоп, Адыгейский государственный университет , ассистент
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В данной статье рассматриваются визуальные средства как одни из эффективных средств, направленных на более успешное изучение и усвоение иностранного языка. Выделяются достоинства этих средств для формирования иноязычной коммуникативной компетентности. Перечислены основные визуальные средства, которые используются автором в течение ряда лет при обучении арабскому языку.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность   арабский язык   визуализация   мультимедийная презентация   метод фишбоун   ментальные карты   инфографика           
Данные для цитирования: Кодзова Зуриет Нурбиевна . МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (16-18) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/09/16; 77(2):16-18.

Список литературы: 1.Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с. 2.Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с. 3.Кодзова З.Н. Визуальные средства в обучении иностранным языкам // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – Майкоп. – 2018. №4. – С. 73-79. 4.Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2012. 231 с. 5. Сидельникова Т. Т. Потенциал и ограничения визуализации как метода изучения социально-гуманитарных дисциплин // Интеграция образования. 2016. Т. 20. No 2. С. 281-292.


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх