Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (16-18)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 16-18
Автор: Кодзова Зуриет Нурбиевна
ассистент, Адыгейский государственный университет , Майкоп
Анотация: В данной статье рассматриваются визуальные средства как одни из эффективных средств, направленных на более успешное изучение и усвоение иностранного языка. Выделяются достоинства этих средств для формирования иноязычной коммуникативной компетентности. Перечислены основные визуальные средства, которые используются автором в течение ряда лет при обучении арабскому языку.
Ключевые слова: коммуникативная компетентность, арабский язык,визуализация,мультимедийная презентация,метод фишбоун,ментальные карты,инфографика,
Данные для цитирования: Кодзова Зуриет Нурбиевна . МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (16-18) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/09/16; 77(2):16-18.

Список литературы: 1.Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с. 2.Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с. 3.Кодзова З.Н. Визуальные средства в обучении иностранным языкам // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – Майкоп. – 2018. №4. – С. 73-79. 4.Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2012. 231 с. 5. Сидельникова Т. Т. Потенциал и ограничения визуализации как метода изучения социально-гуманитарных дисциплин // Интеграция образования. 2016. Т. 20. No 2. С. 281-292.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
jendralmaya Slot slot gacor 2023 slot demo slot demo slot deposit pulsa slot demo slot demo slot slot deposit pulsa slot data hk data sgp data sdy data macau https://sebatik.wicida.ac.id/public/slot-demo/ slot demo
404: Not Found