Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (13-16)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.969
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 13-16
Автор: Большакова Марина Сергеевна
Челябинск, , магистрант ЮУрГГПУ
Автор: Щербак Светлана Геннадьевна
Челябинск, , кандидат педагогических наук, доцент
Автор:
, ,
Анотация: Статья посвящена результатам изучения навыков самостоятельной письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР в условиях инклюзивного образования. В статье описываются особенности обучения детей с задержкой психического развития, проводится анализ письменных работ учащихся: изложения и сочинения с элементами описания.
Ключевые слова: самостоятельная письменная речь   младшие школьники   задержка психического развития   инклюзивное образование   сочинение   изложение              
Данные для цитирования: Большакова Марина Сергеевна Щербак Светлана Геннадьевна . ОСОБЕННОСТИ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (13-16) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/09/16; 77(2):13-16. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.969

Список литературы: 1. Бабкина Н.В. Инклюзивное образование детей с задержкой психического развития: предпосылки и условия реализации // Альманах Института коррекционной педагогики. 2018. № 34. [Babkina N.V. Inkljuzivnoe obrazovanie detej s zaderzhkoj psihicheskogo razvitija: predposylki i uslovija realizacii // Al'manah Instituta korrekcionnoj pedagogiki. 2018. № 34. (In Russ).] 2. Власова, Т.А. Дети с задержкой психического развития // под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. М.: Педагогика, 1984. [Vlasova, T. A. Children with mental developmental delay // ed. by T. A. Vlasova, V. I. Lubovsky, N. A. Tsypina, M.: Pedagogika, 1984. (In Russ).] 3. Леонтьев, А.А. Психолингвистические единицы и порождение речевого высказывания. М.: Наука, 1969. [Leontiev, A. A. Psycholinguistic units and the generation of speech utterance. Moscow: Nauka, 1969. (In Russ).] 4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (Протокол от 22 декабря 2015 г. №4 /15). [Approximate adapted basic General education program for students with mental retardation (Approved by the decision of the Federal educational and methodological Association for General education (Protocol No. 4 /15 of December 22, 2015). (In Russ).] 5. Российская, Е. Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. М.: Айрис-пресс, 2004. [Rossiyskaya, E. N. Methods of forming independent written speech in children. Moscow: iris-press, 2004. (In Russ).]


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх