Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПРОЕКТНОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА (18-22)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 18-22
Автор: Ланкин Сергей Викторович
Благовещенск, БГПУ , доктор физ.-мат. наук, профессор
Автор: Иванюк Юрий Олегович
Благовещенск, ГПОАУ «Амурский колледж сервиса и торговли» , Преподаватель
Автор:
, ,
Анотация: Проблема «как заставить студентов учиться лучше» до сих пор не утеряла смысла. Формирование познавательной активности и самостоятельности студентов является одной из главных проблем современной школы. По новым стандартам ФГОС при преподавании физики необходимо использовать такую систему методов, которая направлена главным образом не на изложение преподавателями готовых знаний, а на самостоятельное овладение обучающимися знаниями и умениями в процессе активной познавательной деятельности. Такой технологией является проектный метод обучения. В данной статье показано, что проектная деятельность студентов является неотъемлемой частью учебного процесса, итогом обучения. Представлены организация, структура и этапы работы, методические приемы и критерии оценки. Проектно исследовательская работа по физике позволяет расширить границы изучаемых явлений, способствует развитию универсальных учебных действий.
Ключевые слова: Проект   исследовательская работа   задачи   этапы   критерии и аттестация проекта                 
Данные для цитирования: Ланкин Сергей Викторович Иванюк Юрий Олегович . ПРОЕКТНОНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА (18-22) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/09/16; 77(2):18-22.

Список литературы: 1.Андреев А.И., Калачев Н.В., Кокин С.М. и др. Ведение специального практикума в курс общей физики // Учебная физика. – 2010. – № 4. – С. 41-45. 2.Арцев М.Н. Учебно-исследовательская работа учащихся: методические рекомендации для педагогов и учащихся // Завуч для администрации школ. – 2005. – № 6. – С. 4-30. 3.Белых С.Л. Управление исследовательской активностью ученика: Методическое пособие для педагогов общеобразовательных школ. – Ижевск: Изд-во ИГПУ. – 2007. – 64 с. 4.Зырянов А.И. Методы проектноисследовательской работы http://medianetyartet.ru. 5. Ивашкина Д.А. Поэтапное обучение обработки экспериментальных данных // Физика. – 2007. – № 18. – С. 15-18. 6.Иродов И.Е. Физика макросистем: Основные законы: Учебное пособие для вузов. – М.: Лаборатория базовых знаний. – 2001. – С. 137-144. 7.Кикоин А.К., Кикоин И.К., Шамаш С.Я. Физика: Учебник для 10 класса и классов с углубленным изучением физики. – М.: Просвещение. – 2018. – 302 с. 8.Лебедев С.А. Уровни научного знания // Вопросы философии. – 2010. – № 1. – С. 62-75. 9.Леонтович А.В. Исследовательская деятельность учащихся. – М.: Просвещение. – 2003. – 96 с. 10.Матвеев А.Н. Молекулярная физика: Учеб. Пособие для вузов. – М.: Высшая школа. – 1981. – С. 262-270. 11. Пурышева Н.С., Вожаевская Н.С., Исаева Д.А. Физика: Учебник для 10 кл. общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение. – 2018. – 400 с. 12. Пустолова Г.Е. Простейшие физические измерения и их обработка. – М.: Просвещение. – 1987. – 132 с. 13. Сандакова Н.А. Как организовать проектную исследовательскую работу обучающихся // Физика и ее преподавание в школе и в вузе: материалы Всероссийской научн.-практ. конф. – Йошкар-Ола. Мар. гос. ун-т. – 2016. – С. 149152.


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх