Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНИКИ ДЕКОРАТИВНОПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ИНКРУСТАЦИЯ СОЛОМКОЙ» (17-20)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.710
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 8, Страницы в выпуске: 17-20
Автор: Выродова Ульяна Сергеевна
пгт. Палатка, Магаданской обл. , МБУ ДО «Хасынский Центр детского творчества», педагог дополнительного образования
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье раскрываются потенциальные возможности техники декоративно-прикладного творчества «инкрустация соломкой» в формировании графического навыка младших школьников в дополнительном образовании.
Ключевые слова: графический навык   дополнительное образование   инкрустация соломкой   младшие школьники   декоративно-прикладное творчество                 
Данные для цитирования: Выродова Ульяна Сергеевна . ФОРМИРОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНИКИ ДЕКОРАТИВНОПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА «ИНКРУСТАЦИЯ СОЛОМКОЙ» (17-20) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/05/12; 73(8):17-20. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.710

Список литературы: 1.Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. 19.12.2016 г.). Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс» 2. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. Учебное пособие/ С.Е. Большакова// Сфера, 2017. – 64 с. 3.Бондарева Н.Д. Актуальные вопросы методики обучения конструированию и графической грамоте в начальной школе. Учебное пособие/ Н.Д. Бондарева// – Каменск-Шахтинский, 2016. – 67 с. 4.Комарова Т.С. Обучение детей технике рисования / Т.С. Комарова// Просвещение, 1970. – 158 с.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх