Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (15-17)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.706
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 73, Том: 8, Страницы в выпуске: 15-17
Автор: Бортникова Светлана Анатольевна
Канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры, ФГБОУ ВО «ВГПУ», г. Воронеж, Россия
Анотация: Автор статьи рассматривает вопросы реализации деятельностно-компетентностного аспекта практико-ориентированного подхода в профессиональной подготовке, моделирование фрагментов будущей профессиональной деятельности обеспечивает необходимую связь содержания обучения студентов с содержанием их будущей профессии, формирование компетенций будущих учителей физической культуры по проектированию индивидуального образовательного маршрута для обучающегося осуществляется на основе использования технологий практико-ориентированной профессиональной подготовки и соблюдения определенных организационно-педагогических условий, которые предполагают целостность системы профессиональной подготовки в вузе на основе интеграции функционально связанных компонентов; вовлечение студенческой молодежи в деятельность по педагогическому проектированию; погружение в профессиональную среду в ходе прохождения учебной, производственной и преддипломной практики
Ключевые слова: практико-ориентированный подход, профессиональная подготовка,студент,
Данные для цитирования: Бортникова Светлана Анатольевна . ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (15-17) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/05/12; 73(8):15-17. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.706

Список литературы: 1.Бортникова, С.А. Организация учебновоспитательного процесса как целенаправленной системы на основе комплексного подхода к обучению / С.А. Бортникова // Культура физическая и здоровье современной молодежи: материалы II международной науч.-практич. конф. / ФГБОУ ВО ВГПУ. — Воронеж, 2019. — С. 94-104. 2.Бортникова С.А. Роль интеграции в достижении результатов обучения в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта / С.А. Бортникова // Культура физическая и здоровье современной молодежи: материалы II международной науч.практич. конф. / ФГБОУ ВО ВГПУ. — Воронеж, 2019. — — С. 36-40. 3.Черных Н.С., Бортникова С.А. Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке педагогов по физической культуре, на основе их участия в проведении мероприятий по оздоровлению студенческой молодежи // Актуальные проблемы физического воспитания студентов: материалы Международной науч.практич. конф. / ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА. Чебоксары, 2020. С. 95–98. 4.Бортникова, С.А. Педагогические условия формирования у учащихся умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность средствами внеурочной деятельности / С.А. Бортникова, Е.В. Богачёва, Е.С. Бортникова // Научно-методический журнал «Известия ВГПУ». – 2019. – Т. 283. – №2. – С. 140-143. 5. Бортникова, С.А. Роль физической культуры в учебной деятельности студентов вузов нефизкультурного профиля / А.В. Мананков, С.А. Бортникова //Культура физическая и здоровье современной молодежи: матер. междунар. науч.практ. конф. – Воронеж, 2018. – С. 17-19. 6.Бортникова, С.А. Личностно ориентированный подход в профессиональной подготовке учителя физической культуры в контексте реализации "стратегии развития воспитания" / С.А. Бортникова, А.И. Бугаков, Е.А. Егорушина // Научно-методический журнал Культура физическая и здоровье. - 2017. № 4 (64). С. 98-100. 7.Бортникова, С.А. Педагогические условия реализации личностно ориентированного подхода в практике профессиональной подготовки учителя физической культуры / С.А. Бортникова, А.И. Бугаков, Ю.С. Молодых// Научно-методический журнал «Известия ВГПУ». – 2017. № 1 (274). С. 8184. 8.Мокшина Н. Г. Практико-ориентированный подход к преподаванию педагогических дисциплин // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 154-157. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13162/ (дата обращения: 26.11.2019). 9.Уразаев И.Я., Бортникова С.А. Создание комфортных условий для различных категорий занимающихся студентов на базе физкультурноспортивного центра // Актуальные проблемы физического воспитания студентов: материалы Международной науч.-практич. конф. / ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА. Чебоксары, 2020. С. 328-331.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://www.apscuf.org/slot-gacor/slot gacorslot onlineslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://bxartsfactory.org/slot-gacor-maxwin/https://www.splayce.eu/slot-pulsa/https://esign.bogorkab.go.id/vendor/bin/https://snip.eng.unila.ac.id/wp-content/uploads/slot-gacor/http://desa-bolali.klatenkab.go.id/files/slot-gacor/https://www.jurnal.stimsurakarta.ac.id/public/journals/https://kobar.umkm.kalteng.go.id/files/slot-gacor/https://www.uniqhba.ac.id/assets/slot-gacor/https://www.staipibdg.ac.id/-/slot-online-gacor/https://disdagperin.bekasikota.go.id/slot-gacor/https://journal.widyatama.ac.id/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://gradosyposgrados.ucjc.edu/https://ejurnal.iainlhokseumawe.ac.id/public/slot-deposit-pulsa/ https://www.mope.gm/slot88/https://www.vantru.is/slot88/https://vipnumberbuy.com/slot-deposit-pulsa/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://fastgoal.com/forum/-/slot-gacor/https://www.gamisaulia.com/slot-gacor/https://persianfootball.com/news/wp-content/uploads/2013/01/slot-gacor/https://radiochicha.perugamingshow.com/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://civil.annauniv.edu/slot-gacor/https://majubersamagroup.com/slot-gacor/https://fais.psu.ac.th/slot88/https://www.gardencity.university/slot-gacor/http://admission.mnsuam.edu.pk/slot-gacor/https://www.yckmc.edu.hk/slot-gacor/https://www.revistaamexco.com.mx/files/journals/1/articles/51/62c7819f6a734.htmlhttps://www.edithumbs.com/wp-content/uploads/2020/01/slot-gacor-deposit-dana/https://regencyinstitutions.com/uploads/https://beritarajaku.com/http://arc.salleurl.edu/develop/slot-deposit-pulsa/https://www.ducayne100.org/slot-gacor/https://parasolprojects.com/slot-gacor/https://www.kotabaruparahyangan.com/slot-gacor/http://discamino.org/slot-gacor/https://cmc.edu.vn/slot-gacor/https://www.kpsg-solutions.pt/slot-deposit-dana/https://katingankab.go.id/slot-online/http://sintang.go.id/slot-gacor/https://text.co.id/slot-gacor/https://www.stimsurakarta.ac.id/slot-gacor/http://www.loasis-traiteur.com/fileman/https://sipil.ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://kemahasiswaan.unesa.ac.id/slot-gacor/https://empleabilidad.uigv.edu.pe/slot-gacor/https://surjyotsna.org/slot88/https://unitedtowel.com/slot-deposit-pulsa/http://gpm.fe.unesa.ac.id/slot88/https://eapi.sabayon.org/https://www.zeleka.com/slot-gacor/https://nclthailand.com/slot88/https://ft.unesa.ac.id/slot-gacor/https://bot.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://optical.botsolutions.org/slot-gacor/https://www.test-car.pt/slot-gacor/https://ejurnal.methodist.ac.id/files/slot-online/https://jurnal.kwikkiangie.ac.id/files/slot-gacor/https://www.amikmbp.ac.id/slot88/https://ifris.org/slot-gacor/https://biomedicineonline.org/slot-gacor/http://e-journal.sastra-unes.com/slot-gacor/https://www.rtpslotgacor.cc/https://www.fundacionclavel.org/situs-slot-gacor/https://www.fundacionclavel.org/slot88/https://ksrce.ac.in/gacor88/https://sushizobangkok.com/slot88/http://huaplachongnonsea.com/slot-gacor/https://enfermeriadermatologica.org/slot-gacor/http://www.rpchospital.com/slot-gacor/https://www.feiradossofas.pt/slot-gacor/https://sites.google.com/view/slot-gacor-terbaru-hari-ini/https://www.viagsite.com/https://bio-med.euroasia-science.ru/slot-deposit-dana/https://165.22.244.0/https://www.rtppastigacor88.com/http://enfermeriadermatologica.org/slot777/https://slot88.ice.edu.pt/https://belodent.org/-/slot-pulsa/https://history.soc.ku.ac.th/uploads/slot-gacor/https://www.kemasaja.com/slot-gacor/http://www.maktour.co.id/slot-gacor/https://seamolec.org/files/slot-gacor/https://sbyads.ru/slot88/http://www.woconf.com/slot-gacor/https://omnipacgroup.com/slot-gacor/https://icdemolicensewebapi.honeywell.com/https://www.fundacionclavel.org/slot-gacor/ gacor 88https://sshj.in/public/slot-deposit-dana/https://mbmscience.com/public/slot88/https://ijohmn.com/public/slot-gacor/https://www.kuhoo.com/wp-content/uploads/slot-deposit-dana/https://zombiigrice.com/slot-gacor/https://nje.org.na/slot-deposit-dana/https://journals.tma.uz/slot-gacor/https://muru.com.co/slot-deposit-pulsa/https://coresdaterra.com.br/slot-gacor/https://sasurie.com/slot-gacor/https://thejrns.org/slot-gacor/https://mccm.ptcer.pl/slot-demo/https://academconsult.ru/slot-gacor/https://www.doutoresdoexcel.com.br/-/slot-gacor/https://peshawarhighcourt.gov.pk/slot-gacor/http://a0729171.xsph.ru/http://clc.cet.edu/judi-bola/https://www.ijmaberjournal.org/slot-gacor/https://ijorces.org/slot-gacor/https://virtusclean.com/slot-online/https://modernacademy-journal.synceg.net/slot-gacor/https://artescienza.org/wp-content/uploads/slot-gacor/https://journal.icter.org/public/slot-gacor/https://rumosdainformacao.ivc.br/5unsur3/https://dailyexpresstop.com/https://livepublicnews.com/https://cosy.univrab.ac.id/slot-online/https://www.unaki.ac.id/togel88/https://staialakbarsurabaya.ac.id/slot-online/https://iat.alfithrah.ac.id/slot-gacor/https://krti.unesa.ac.id/slot-deposit-pulsa/http://jurnal.umsu.ac.id/public/http://jurnal.univrab.ac.id/slot-gacor/