Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

К ВОПРОСУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОГО НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УЛАН-УДЭ (16-20)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.71.596
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 71, Том: 4, Страницы в выпуске: 16-20
Автор: Галина Федоровна Жаркая
Улан-Удэ, Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления, кандидат экономических наук
Автор: Анастасия Николаевна Кондратьева
Улан-Удэ, Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления,
Автор: Александр Александрович Буторин
Улан-Удэ, Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления,
Анотация: Сети наружного освещения играют значимую роль в рамках инфраструктуры любого современного города. Оборудование для наружного освещения стало неотъемлемой частью инженерной структуры городских территорий. Функции уличного освещения часто недооценивают, освещение обеспечивает не только нормальную видимость для водителей и пешеходов, но и значительно повышает безопасность, эстетику городской архитектуры, создает благоприятный психологический климат и т.д. Внедрение данных технологий дает возможность получить значительный экономический эффект от применения энергосберегающих мероприятий. Затраты на электроэнергию в сетях оценивается в 30% от всех расходов на освещение и составляют весьма значительную долю в структуре затрат муниципальных бюджетов. Городское наружное освещение имеет мощный потенциал энергосбережения. По опыту других стран, реально достижим показатель снижения затрат в 20-30%. При осуществлении данных мероприятий на улицах города единовременно решаются проблемы: внедрения доступных энергосберегающих технологий и диспетчеризация наружного освещения. дельцев в данном вопросе. На первое место для своего автомобиля потребители поставили такое эксплуатационное свойство как скорость движения (ранг/сумма балов: 1/98), на второе - плавность хода (2/125), на третье - проходимость (3/132). Специалистам понятно, что два первых фактора, (Х1 - скорость движения и Х2 - плавность хода) зависят друг от друга, поскольку плавность хода автомобиля практически всегда ухудшается с увеличением скорости движения. Виброзащитные свойства подвески определяются характеристиками упругого элемента и амортизатора. На проходимость влияет конструкция подвески и автомобиля в целом. Итак, проведенный опрос показал, что для потребителя важна плавность хода его автомобиля, и при этом подавляющее большинство хотело бы улучшить существующий вариант подвески или иметь возможность выбора.
Ключевые слова: городское наружное освещение   энергоэффективность   энергосбережение   автоматизированная система управления наружным (уличным) освещением   диспетчеризация   диммирование   умный город   энергоэффективное строительство   жилищно-коммунальный комплекс     
Данные для цитирования: Галина Федоровна Жаркая Анастасия Николаевна Кондратьева Александр Александрович Буторин. К ВОПРОСУ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ГОРОДСКОГО НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА УЛАН-УДЭ (16-20) // Евразийский Союз Ученых. Технические науки. 2020/03/16; 71(4):16-20. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.4.71.596

Список литературы:


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх