Номер части:
Журнал

ОСОБЕННОСТЬ ТРУДОВЫХ ПРАКТИК ФРИЛАНСЕРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID- 19 (40-46)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 6, Страницы в выпуске: 40-46
Автор: Семенова Юлия Александровна
г. Саратов , ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет имени Н.Г. Чернышевского» , Канд. соц. наук, доцент кафедры социологии молодежи
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Статья посвящена особенностям трудового поведения и социального статуса фрилансеров. Особое значение приобретает развитие фрилансеров как группы, имеющей значительный потенциал для гибкого, автономного, независимого и эффективного труда. Теоретико-методологические подходы к объекту исследования учитывают стратификацию современного российского общества и особенности социальноэкономического развития в период пандемии Covid-19. Основываясь на уникальных данных мониторингового исследования «Перепись фрилансеров» (2009—2014) в статье анализируется, что всё более широкие слои населения осваивают инновационную трудовую практику.
Данные для цитирования: Семенова Юлия Александровна . ОСОБЕННОСТЬ ТРУДОВЫХ ПРАКТИК ФРИЛАНСЕРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID- 19 (40-46) // Евразийский Союз Ученых. Социологические науки. 2020/05/12; 73(6):40-46.



Список литературы: 1. Леонтьева, Е. Г. Компетенции фрилансеров в условиях современного рынка труда / Е. Г. Леонтьева, Ю. А. Моисеенко // Вестник науки Сибири. - 2015. - № 2 (17). - С. 127. 2. Замешаев, Д. Фриланс как инструмент повышения эффективности медиабизнеса в условиях информационно-сетевой экономики / Д. Замешаев // Вестник Московского государственного университета печати. - 2014. - № 5. - С. 42. 3. Бондарева, И.Ю. Возможности и ограничения практик социологического анализа самозанятости / И.Ю. Бондарева // Материалы VIII международной социологической Грушинской конференции «Социолог 2.0: трансформация профессии» / Отв. ред. А.В. Кулешова. – М.: Всероссийский центр изучения общественного мнения, 2018. – С. 279. 4. Демченко С. В. Фриланс как форма самостоятельной занятости // Актуальные проблемы права: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 184. 5. Лопухин, В.Ю. «Фрилансеры» инновационная форма трудовой занятости / В.Ю. Лопухин // Теория и практика общественного развития.- 2014. - № 9. – С. 105. 6. Гурова, М.И. Феномен «Фриланс» в социально-профессиональной структуре современной России / М.И. Гурова // Теория и практика общественного развития. – 2012. - № 6. - С. 79. 7. Колесникова, Т.В. Фриланс - нестандартная форма занятости, инновационная тенденция на современном рынке труда / Т. В. Колесникова, Н. П. Перчинская // Инновации. - 2014. - № 5. - С. 42. 8. Лопухин, В.Ю. «Фрилансеры» инновационная форма трудовой занятости / В.Ю. Лопухин // Теория и практика общественного развития.- 2014. - № 9. – С. 107. 9. Дудина О.М., Голованова Д.В. Социальный портрет молодых российских фрилансеров // Креативная экономика. – 2018. – Том 12. – № 9. – С. 15. 10. Федун Д.Д. Социальные представления о фрилансе // Формирование общекультурных и профессиональных компетенций финансиста: Сборник научных трудов студентов, аспирантов и преподавателей Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. – М., 2019. - С. 156. 11. Холодова, Е.И. Значение фриланса для современного рынка труда как возможности социальной поддержки малообеспеченных слоёв населения / Е.И. Холодова // Проблемы управления в социальных системах. – 2013. - № 6 - С. 22. 12. Тенденции развития фриланса в мире и в РФ // URL: https://moiprava.info. Дата обращения (20.03.2020) 13. Жеребин, В.М. Интернет-занятость как новая форма трудоустройства населения / В.М. Жеребин, О.А. Алексеева, Н.А. Ермакова // Народонаселение. - 2016. - № 1. - С. 67. 14. Евлентьева Н.С. Социальноэкономические условия возникновения фрилансерства в России // Современные технологии эффективного управления: сборник научных трудов. - 2018. - С. 157. 15. Замешаев, Д. Фриланс как инструмент повышения эффективности медиабизнеса в условиях информационно-сетевой экономики / Д. Замешаев // Вестник Московского государственного университета печати. - 2014. - № 5. - С. 42.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх