Номер части:
Журнал

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (60-63)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.705
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 8, Страницы в выпуске: 60-63
Автор: Нурымов Е.С.
Алматы, Казахстан , Казахский национальный педагогический университет имени Абая, PhD докторант 1 курс
Автор: Жиенбаева Н.Б.
Алматы, Казахстан , Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Доктор психологических наук, профессор
Автор: Какабаева Д.С.
Кокшетау, Казахстан , КГУ им.Ш.Уалиханова, Старший преподаватель, магистр педагогических наук
Анотация: В статье содержатся примеры психологического и эмоционального состояния детей-подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сравнении со здоровыми детьми.. Умение ребенкаподростка легко адаптироваться в правильном направлении в обществе и социальной среде и находить осознанный путь к решению препятствий. Для этого необходимо обратить внимание на важность и преимущества эмоционального интеллекта в жизни человека.В статье по данному вопросу акцентировано внимание на концепциях отечественных и российских ученых, а также ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, в стране предусмотрены методы для выявления эмоционального интеллекта детей с поражением опорно-двигательного аппарата. Эти методики помогают определить эксперимент в исследовательской работе
Данные для цитирования: Нурымов Е.С. Жиенбаева Н.Б. Какабаева Д.С. . МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (60-63) // Евразийский Союз Ученых. Психологические науки. 2020/05/12; 73(8):60-63. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.705



Список литературы: 1.Туралбаева А. Отбасы мен мектептің ынтымақтастығы жағдайында дарынды балаларды тәрбиелеу: автореф. PhD доктор 6D010200 мамандығы «Педагогика» / Туралбаева А. Алматы 2014, 146 бет. 2.Юшков Д. В. Особенности Я-концепции старших школьников с патологией опорнодвигательного аппарата: автореф. по ВАК РФ 19.00.07, кандидат психологических наук – «Психология» / Юшков Д. В. Москва 2005, 175 стр. 3.Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции: На материале изучения детей и подростков с двигательными нарушениями: автореф. по ВАК РФ 19.00.04, доктор психологических наук «Психология» / Мамайчук И. И. Санк-Петербург 2004, 440 стр. 4.Юлия В. Д. Эмоциональный интеллект: сущности признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте: автореф. по ВАК РФ 19.00.01, кандидат психологических наук «Психология» / Юлия В. Д. Москва 2011, 204 стр. 5. Silvia RalucaMateiaSimona., MarianaDumitrescub., Comparative study on the development of emotional intelligence of institutionalized adolescents and teenagers inthe family // Procedia - Social and Behavioral Sciences., Volume 33, 2012, Pages 513-517 6.Stephanie L Haft., Chelsea A Myers., FumikoHoeft., Socio-emotional and cognitive resilience in children with reading disabilitie // Current Opinion in Behavioral Sciences Volume 10, August 2016, Pages 133-141 7.Laura-Elena Năstasă, Kincso Salab., Adolescents’ emotional intelligence and parental styles // Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 33, 2012, Pages 478-482 8.Ахметова Д.Б., Эмоциональный интеллект, компетенции и стратегии обучения: КазНУ имени аль-Фараби Алматы 2014, стр 193. 9.Mayer J.D., Salovey P., Caruso D., Emotional intelligence as a standard intelligence // Emotion – 2001., P. 242 10.Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИН: новые психометрический данные // В кн., Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова, Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям. М: Институт психологии РАН, 2009. – С 278. 11. Хромов А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методический пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. университет, 2000 – стр 23. 12. Илин Е.П. Эмоция и чувства. СП: Питер, 2001 – стр 637.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх