Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (60-63)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.705
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 8,
Страницы в выпуске: 60-63
Автор:
Нурымов Е.С.
PhD докторант 1 курс, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
PhD докторант 1 курс, Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
Автор:
Жиенбаева Н.Б.
Доктор психологических наук, профессор , Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
Доктор психологических наук, профессор , Казахский национальный педагогический университет имени Абая, Алматы, Казахстан
Автор:
Какабаева Д.С.
Старший преподаватель, магистр педагогических наук , КГУ им.Ш.Уалиханова, Кокшетау, Казахстан
Старший преподаватель, магистр педагогических наук , КГУ им.Ш.Уалиханова, Кокшетау, Казахстан
Анотация: В статье содержатся примеры психологического и эмоционального состояния детей-подростков с нарушениями опорно-двигательного аппарата в сравнении со здоровыми детьми.. Умение ребенкаподростка легко адаптироваться в правильном направлении в обществе и социальной среде и находить осознанный путь к решению препятствий. Для этого необходимо обратить внимание на важность и преимущества эмоционального интеллекта в жизни человека.В статье по данному вопросу акцентировано внимание на концепциях отечественных и российских ученых, а также ближнего и дальнего зарубежья. Кроме того, в стране предусмотрены методы для выявления эмоционального интеллекта детей с поражением опорно-двигательного аппарата. Эти методики помогают определить эксперимент в исследовательской работе
Ключевые слова:
эмоциональный интеллект,
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата,подросток,семья,особые дети,тенденция,
Данные для цитирования: Нурымов Е.С. Жиенбаева Н.Б. Какабаева Д.С. . МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНОДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (60-63) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Психологические науки.
2020/05/12;
73(8):60-63.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.705
Список литературы: 1.Туралбаева А. Отбасы мен мектептің ынтымақтастығы жағдайында дарынды балаларды тәрбиелеу: автореф. PhD доктор 6D010200 мамандығы «Педагогика» / Туралбаева А. Алматы 2014, 146 бет.
2.Юшков Д. В. Особенности Я-концепции старших школьников с патологией опорнодвигательного аппарата: автореф. по ВАК РФ 19.00.07, кандидат психологических наук – «Психология» / Юшков Д. В. Москва 2005, 175 стр.
3.Мамайчук И. И. Психология дизонтогенеза и основы психокоррекции: На материале изучения детей и подростков с двигательными нарушениями: автореф. по ВАК РФ 19.00.04, доктор психологических наук «Психология» / Мамайчук И. И. Санк-Петербург 2004, 440 стр.
4.Юлия В. Д. Эмоциональный интеллект: сущности признаки, структура и особенности проявления в подростковом возрасте: автореф. по ВАК РФ 19.00.01, кандидат психологических наук «Психология» / Юлия В. Д. Москва 2011, 204 стр.
5. Silvia RalucaMateiaSimona.,
MarianaDumitrescub., Comparative study on the development of emotional intelligence of institutionalized adolescents and teenagers inthe family // Procedia - Social and Behavioral Sciences., Volume 33, 2012, Pages 513-517
6.Stephanie L Haft., Chelsea A Myers., FumikoHoeft., Socio-emotional and cognitive resilience in children with reading disabilitie // Current Opinion in Behavioral Sciences Volume 10, August 2016, Pages 133-141
7.Laura-Elena Năstasă, Kincso Salab.,
Adolescents’ emotional intelligence and parental styles
// Procedia - Social and Behavioral Sciences Volume 33, 2012, Pages 478-482
8.Ахметова Д.Б., Эмоциональный интеллект, компетенции и стратегии обучения: КазНУ имени аль-Фараби Алматы 2014, стр 193.
9.Mayer J.D., Salovey P., Caruso D., Emotional intelligence as a standard intelligence // Emotion – 2001., P. 242
10.Люсин Д.В. Опросник на эмоциональный интеллект ЭмИН: новые психометрический данные // В кн., Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова, Социальный и эмоциональный интеллект: от процессов к измерениям. М: Институт психологии РАН, 2009. – С 278.
11. Хромов А.Б. Пятифакторный опросник личности: Учебно-методический пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. университет, 2000 – стр 23.
12. Илин Е.П. Эмоция и чувства. СП: Питер, 2001 – стр 637.