Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ КРУПНЫХ СТРАН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ (28-31)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2019/08/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 64, Том: 1, Страницы в выпуске: 28-31
Автор: Платонова Светлана Александровна
Уссурийск, Филиал Дальневосточного федерального университета , Старший преподаватель кафедры географии, экологии и охраны здоровья детей
Автор: Соболева Елена Васильевна
Уссурийск, Филиал Дальневосточного федерального университета , Канд. биол. наук, доцент преподаватель
Автор: Кузменко Виктория Алексеевна
Уссурийск, Филиал Дальневосточного федерального университета , Студент
Анотация: В статье рассмотрена возможность формирования комплексных географических (страноведческих) знаний в школьном курсе географии при изучении природных объектов Всемирного наследия стран Южной Америки.
Ключевые слова: природное наследие   Южная Америка   национальный парк   школьный курс географии                    
Данные для цитирования: Платонова Светлана Александровна Соболева Елена Васильевна Кузменко Виктория Алексеевна . МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ КРУПНЫХ СТРАН ЮЖНОЙ АМЕРИКИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ (28-31) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2019/08/17; 64(1):28-31.

Список литературы: 1. Вики Вей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wikiway.com/ecuador/galapagosskie-ostrova/ [дата обращения 24.03.2019]. 2. Домогацких, Е. М., Алексеевский, Н. Н. География: Материки и океана: в 2 ч. Ч. 2. Материки планеты Земля: Антарктида, Южная Америка, Северная Америка, Евразия: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. – 4-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2011. – 256 с. 3. Домогацких, Е. М., Алексеевский, Н. Н. География: Экономическая и социальная география мира: в 2 ч. Ч. 2. Региональная характеристика мира: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений / Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский. – 2-е изд. – М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008. – 232 с. 4. Ильинский С.В., Бахир М.А. Образовательный потенциал Всемирного наследия. Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена, 25-26 октября 2017 года / Отв. ред. В.П. Соломин, Н.О. Верещагина, А.Н. Паранина. – СПб: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. – 570 с. 5. Памятہники природы каہк одна иہз форм органиہзации охраняемых терриہторий. Памятники природы как катег ہория [Электронный ресہ ہурс]. – режہим доступа http://geolike.ru/page/gl_4079.htm [Даہта обращения 15.05.19] 6. Таможняя, Е. А. Методика обучения географии: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. А. Таможняя, М. С. Смирнова, И. В. Душина; под общей редакцией Е. А. Таможней. – Москва: Издательство Юрайт, 2018. – 321 с. 7. Федеральный государственный образовательный стандарт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fgos.ru [дата обращения 31.05.2019] 8. Чудеса и достопримечательности мира [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://discoveric.ru [дата обращения 17.02.2019] 9. Юнеско [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://whc.unesco.org/en/list [дата обращения 15.05.2019].


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх