Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (26-27)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.64.215
Дата публикации статьи в журнале: 2019/08/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 64, Том: 1, Страницы в выпуске: 26-27
Автор: Литвиненко Татьтяна Юрьевна
Белгород , ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ, кандидат педагогических наук, декан
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Гармоничное развитие самых разнообразных областей жизнедеятельности современного человека нарушают конфликтные ситуации. Любой конфликт определяется совокупностью внешних и внутренних обстоятельств, своеобразным «конфликтным набором», который в каждом отдельном случае соответствует рассматриваемому предмету конфликта. Педагогика и психология предлагают различные подходы к пониманию и управлению конфликтом, в том числе метод транзакционного анализа, который мы и хотим рассмотреть в нашей работе.
Ключевые слова: конфликтные ситуации   управление конфликтами   транзакционный анализ   психоаналитическая модель личности   Я-состояния   правила коммуникации               
Данные для цитирования: Литвиненко Татьтяна Юрьевна . ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (26-27) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2019/08/17; 64(1):26-27. 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.64.215

Список литературы: 1. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2002. 2. Тонков Е. Е: Педагогическое управление конфликтом. - Москва-Белгород, 1999. 3. Heckmair B. Konstruktiv lernen. Projekte und Szenarien für erlebnisintensive Seminare und Workshops. Weinheim und Basel, 2000. 4. Reiners A. Praktische Erlebnispädagogik. Bobingen, 1997.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх