Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (37-41)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 75, Том: 3, Страницы в выпуске: 37-41
Автор: Хусяинова Юлия Наилевна
Нижний Новгород, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского , канд. пед. наук, доцент
Автор: Максимова Татьяна Геннадьевна
Нижний Новгород, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского , преподаватель
Автор:
, ,
Анотация: В статье рассматривается эмоциональный компонент образа учителя иностранного языка и эмоциональная компетенция учителя иностранного языка, представлена роль эмоций в педагогическом процессе, предложено описание эмоциональной функции учителя, приводится перечень специальных умений эмоционального плана. В статье приводятся ключевые профессиональные компетенции учителя, рассмотрен состав эмоциональной культуры учителя, освящены манипулятивные аспекты эмоций, описан эмоциональный интеллект и показано его значение применительно к профессиональной деятельности учителя иностранного языка.
Ключевые слова: роль эмоций   эмоциональная культура   эмоциональный компонент   эмоциональная функция учителя                    
Данные для цитирования: Хусяинова Юлия Наилевна Максимова Татьяна Геннадьевна . ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (37-41) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/07/21; 75(3):37-41.

Список литературы: 1.Глазунова, Л. И. Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры будущего педагога [Текст] / Л. И. Глазунова // Известия ЮЗГУ. Серия лингвистика и педагогика. – 2011. – № 2. – С. 43–50. 2.Гоулман, Д. Эмоциональный интеллект [Текст] / Д. Гоулман / пер. с англ. А. П. Исаевой. – М.: ACT: ACT МОСКВА; Владимир: ВКТ, 2009. – 478 с. 3.Ильин, И. А. Собрание сочинений в десяти томах [Текст] / И. А. Ильин. – М.: Изд-во «Русская книга», 1993. – Т. 1. – 400 с. 4.Крайнова, Ю. Н. Саногенная рефлексия в структуре эмоциональной компетентности будущих педагогов [Текст]: дис. … канд. псих. наук / Ю. Н. Крайнова. – М., 2010. – 166 с. 5. Люсин, Д.В. Социальный интеллект: Теория, измерение, исследования / под.ред. Д.В. Люсина, Д.В. Ушакова. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 2004. – 176с. 6.Никитина, Г. В. Педагогические условия развития ключевых профессиональных компетенций будущего учителя в педагогическом колледже [Текст]: дис. … канд. пед. наук / Г. В. Никитина. – Иркутск, 2005. – 162 с. 7.Сластенин, В. А. Педагогика: учебник для студ. высших пед. учеб. заведений [Текст] / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 380 c. 8.Сухомлинский, В. А. Павлышская средняя школа / В. А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1969. – 400 с. 9.Трегубова, Е. Н. Подготовка учителя иностранного языка по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация» с учетом эмоционального фактора [Текст]: дис. канд. … пед. наук / Е. Н. Трегубова. – Воронеж, 2001. – 222 с. 10.Хусяинова, Ю. Н. Методика формирования эмотивной компетенции у студентов бакалавриата в процессе профессионально-ориентированного обучения иностранному языку [Текст]: дис. канд. … пед. наук / Ю.Н. Хусяинова. – Санкт-Петербург, 2017. – 236с. 11.Хусяинова, Ю.Н. Роль эмоций в профессионально-коммуникативной деятельности учителя иностранного языка / Ю.Н. Хусяинова // Проблемы современного педагогического образования. Серия Педагогика и психология. – Ялта: РИО ГПА, 2016. – Выпуск 51. – Ч. 7. – С. 210216. 12.Хусяинова, Ю.Н. Современные тенденции в развитии гуманитарного образования / Ю.Н. Хусяинова // Нижегородское образование. – Нижний Новгород, 2013. – №1. – С. 44–49. 13.Чернышов, С.В. Становление эмотивной парадигмы в иноязычном образовании / С.В


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх