Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ (8-12)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/06/14
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 74, Том: 2, Страницы в выпуске: 8-12
Автор: Уколова Эвелина Вячеславовна
, МПГУ , студентка 2 курса магистратуры
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье проанализированы задачи, с которыми связан процесс принятие решения относительно целесообразности выхода компании на международные рынки. Освещены способы выхода на международный рынок, к которым относятся экспорт; предоставление зарубежным фирмам лицензий и франшиз; создание совместных предприятий; создание нового предприятия на территории нового рынка; приобретение действующего предприятия для обслуживания местного рынка. На основе теоретического анализа выявлены преимущества и риски вышеперечисленных способов выхода компании на международные рынки. Дается анализ обоснования стратегий выхода американских компаний на международные рынки. Эта статья заключает, что перед компанией встает большое количество вопросов, и только тщательно проведенные исследования и правильно выбранный рынок могут создать работающую стратегию выхода предприятия на международные рынки.
Ключевые слова: способ проникновения   долгосрочный потенциал прибыльности   время проникновения   масштаб проникновения   экспорт   франчайзинг              
Данные для цитирования: Уколова Эвелина Вячеславовна . ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ВЫХОДА НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ АМЕРИКАНСКИХ КОМПАНИЙ (8-12) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/06/14; 74(2):8-12.

Список литературы: 1. Геттинг, Б. Международная производственная кооперация в промышленности. Роль логистики в усилении конкурентоспособности хозяйственных структур / Б Геттинг. - М.: Дело, 2016. - 216 с. 2. Иванов И. Н. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учеб. для вузов. М.:ИНФРА-М, 2018. 297 с. 3. Каукин, А. Структура и продуктивность российского экспорта / А. Каукин, Л. Фрейнкман // Экономическая политика. - 2009. - № 5. - С. 99-117. 4. Кашбразиев, Р.В. Влияние международной кооперации на национальную экономику/ Р.В. Кашбразиев // Вестник Финансового университета. - 2014.- № 2.- С. 79-92. 5. Лебедев Д. С. Стратегия международного бизнеса компаний в схемах и таблицах: учебное пособие. - Москва : Проспект, 2017. - 108 с. 6. Митягина П.Е. Исследование рынков как основа стратегии выхода российских предприятий на внешние рынки // Аллея науки: Научнопрактический электронный журнал. №16. 2017. Современные технологии управления организацией. URL: http://alleyscience.ru/domains_data/files/4December17 /ISSLEDOVANIE%20RYNKOV%20 KAK%20OSNOVA%20STRATEGII%20VYHODA %20ROSSIYSKIH%20PRE DPRIYaTIY%20NA%20VNEShNIE%20RYNKI.pdf. (дата обращения: 13.09.2019). 7. Стерлигова, А. Н. Управление запасами в цепях поставок: учебник / А.Н. Стерлигова. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 428 с. 8. Щукин О.С. Маркетинг и международные стандарты серии ИСО 9000// Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2017. № 1. С. 121- 123. 9. Шпунтова Д.В. Тенденции развития мирового и российского металлургического комплекса. /Д.В. Шпунтова, Е.И. Козлова// Актуальные проблемы международных отношений в условиях формирования мультиполярного мира: сборник научных статей 7-й международной научно-практической конференции. ЮгоЗападный государственный университет (14 декабря 2018 г.) – Курск: Университетская книга, 2018. – С. 286-291.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх