Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

АЭРОФОБИЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ АВИАПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ПРИЛЕТА (40-44)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 71, Том: 4, Страницы в выпуске: 40-44
Автор: Степанов Олег Федорович
Москва, Международный аэропорт Внуково,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Выгода быстрого перелета из пункта А в пункт В у авиапассажира уравновешивается страхом за сохранение своей жизни. И если при взлете самолета этот страх прячется за предвкушениями предстоящих удовольствий от скоростного прибытия в пункт В, то при посадке в аэропорту назначения страх выходит наружу и овладевает всем существом авиапассажира. В результате он (авиапассажир) инстинктивно, подсознательно переключается из благостного состояния восприятия полета в тревожное ожидание окончания этого опасного предприятия. Попытаемся сделать абрис рассматриваемой аэрофобии и один из технических вариантов ее устранения.
Ключевые слова: воздушное судно   самолет   самбез   шасси безопасности   аэрофобия   антиаэрофобия              
Данные для цитирования: Степанов Олег Федорович . АЭРОФОБИЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ АВИАПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ПРИЛЕТА (40-44) // Евразийский Союз Ученых. Технические науки. 2020/03/16; 71(4):40-44.

Список литературы: 1. Динамика полета самолета Ту-204-120 (Ту204-120С) / В.П. Бехтир, М.Г. Ефимова, Ю.Н. Стариков, В.Г. Ципенко. Часть 2. Особенности устойчивости и управляемости: учебное пособие. М.: МГТУГА, 2008. 2. Видео посадки Суперджета 100 в а\п Шереметьево от 5 мая 2019 года, взято из телевизионн ой передачи «Улики прошлого» от 29.10.2019, ТК «Звезда». 3. Ершов А. Аэрофобия, М., 2006 4. Ильюшин С.И., Лищинер Д.В., Шейнин В.М., Долгушев Г.Е. Самолет с двигателями на хвостовой части фюзеляжа. Патент. Заявлен 20.VII.1964 № 916395/40-23. Опубликован 26.01.1972. Бюллетень № 5. 5. Рекомендации центровки и загрузки // Суперджет 100. Руководство по летной эксплуатации. ЗАО «ГСС», 2010. 6. Степанов О.Ф. Патент на полезную модель №163586 «Шасси безопасности взлета-посадки воздушного судна», заявлен 18.11.2015, опубликован 27.07.2016, бюл. № 21, зарегистрирован 06.07.2016. 7. Степанов О.Ф. Шасси безопасности взлетапосадки воздушного судна. МГТУ ГА, Инновации в гражданской авиации, Том.3, №3, 2018 8. Степанов О.Ф. Особенности работы демпфирующего шасси безопасности во взлетнопосадочном цикле воздушного судна. МГТУ ГА, «Инновации в гражданской авиации», № 1, 2019 9. Степанов О.Ф. Двойное шасси безопасности взлета-посадки воздушного судна. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #7(64) 2019 10. Степанов О.Ф. Самбез-самолет будущего. «Изобретатель и рационализатор», № 3, 2018 11. BOEING 737-800 -задевание хвостом фюзеляжа ВПП от 11 декабря 2018 года news.ykt.ru 12. Фото 1. Аварийная посадка Суперджета 100 от 5 мая 2019 года в а\п Шереметьево. 13. Фото 2. Аварийная посадка Суперджета 10 от 5 мая 2019 года в а\п Шереметьево.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх