Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
АЭРОФОБИЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ АВИАПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ПРИЛЕТА (40-44)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
71, Том: 4,
Страницы в выпуске: 40-44
Автор:
Степанов Олег Федорович
, Международный аэропорт Внуково, Москва
, Международный аэропорт Внуково, Москва
Анотация: Выгода быстрого перелета из пункта А в пункт В у авиапассажира уравновешивается страхом за сохранение своей жизни. И если при взлете самолета этот страх прячется за предвкушениями предстоящих удовольствий от скоростного прибытия в пункт В, то при посадке в аэропорту назначения страх выходит наружу и овладевает всем существом авиапассажира. В результате он (авиапассажир) инстинктивно, подсознательно переключается из благостного состояния восприятия полета в тревожное ожидание окончания этого опасного предприятия. Попытаемся сделать абрис рассматриваемой аэрофобии и один из технических вариантов ее устранения.
Ключевые слова:
воздушное судно,
самолет,самбез,шасси безопасности,аэрофобия,антиаэрофобия,
Данные для цитирования: Степанов Олег Федорович . АЭРОФОБИЯ ПРИЗЕМЛЕНИЯ АВИАПАССАЖИРА В АЭРОПОРТУ ПРИЛЕТА (40-44) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Технические науки.
2020/03/16;
71(4):40-44.
Список литературы: 1. Динамика полета самолета Ту-204-120 (Ту204-120С) / В.П. Бехтир, М.Г. Ефимова, Ю.Н. Стариков, В.Г. Ципенко. Часть 2. Особенности устойчивости и управляемости: учебное пособие. М.: МГТУГА, 2008.
2. Видео посадки Суперджета 100 в а\п Шереметьево от 5 мая 2019 года, взято из телевизионн ой передачи «Улики прошлого» от 29.10.2019, ТК «Звезда».
3. Ершов А. Аэрофобия, М., 2006
4. Ильюшин С.И., Лищинер Д.В., Шейнин В.М., Долгушев Г.Е. Самолет с двигателями на хвостовой части фюзеляжа. Патент. Заявлен 20.VII.1964 № 916395/40-23. Опубликован
26.01.1972. Бюллетень № 5.
5. Рекомендации центровки и загрузки // Суперджет 100. Руководство по летной эксплуатации. ЗАО «ГСС», 2010.
6. Степанов О.Ф. Патент на полезную модель №163586 «Шасси безопасности взлета-посадки воздушного судна», заявлен 18.11.2015, опубликован 27.07.2016, бюл. № 21, зарегистрирован 06.07.2016.
7. Степанов О.Ф. Шасси безопасности взлетапосадки воздушного судна.
МГТУ ГА, Инновации в гражданской
авиации, Том.3, №3, 2018
8. Степанов О.Ф. Особенности работы демпфирующего шасси безопасности во взлетнопосадочном цикле воздушного судна. МГТУ ГА, «Инновации в гражданской авиации», № 1, 2019
9. Степанов О.Ф. Двойное шасси безопасности взлета-посадки воздушного судна. Евразийский Союз Ученых (ЕСУ) #7(64) 2019
10. Степанов О.Ф. Самбез-самолет будущего.
«Изобретатель и рационализатор», № 3, 2018
11. BOEING 737-800 -задевание хвостом фюзеляжа ВПП от 11 декабря 2018 года news.ykt.ru
12. Фото 1. Аварийная посадка Суперджета 100 от 5 мая 2019 года в а\п Шереметьево.
13. Фото 2. Аварийная посадка Суперджета 10 от 5 мая 2019 года в а\п Шереметьево.