Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Технические науки. ; ():-.

При возникновении пожара или другой опасной ситуации (происшествие) человек будет находиться в стрессовой ситуации. Проведенные экспериментальные исследования показали [1], что в случае набора сообщения: «У нас пожар. Скорее приезжайте. Кругом огонь. Ивана засыпало обломками. Присылайте МЧС», возможны ошибки словаря Т9, и набранное сообщение может выглядеть следующим образом: «У нас мозгу. Синтез приезжайте. Кругом обоня. Ивана засыпало накопивни. Присылайте ОХР», а сообщение, с возможными случайными нажатиями, может выглядеть: «Ц евс прдар. Скорее ппикщзайие. Кругом рнонт. Ивана щачыпвло облрсуми. Прмчыопйте СЯС». Понять, о чем пишет потерпевший невозможно и  диспетчер «Системы-112», получив такое сообщение, не сможет правильно отреагировать на сообщение о ЧС и удалит его, посчитав спамом. Однако, если «Система-112» будет оборудована подсистемой обработки текстовых сообщений, то данная проблема может быть решена. При этом диспетчер «Системы-112» увидит оригинальное сообщение, которое отправил потерпевший, и его обработанную версию: «Ц евс прдар (возможно: пожар). Скорее ппикщзайие (возможно: приезжайте). Кругом рнонт (возможно: огонь). Ивана щачыпвло (возможно: засыпало) облрсуми (возможно: обломки). Прмчыопйте СЯС (возможно: МЧС)».

Об одном происшествии будут сообщать несколько человек одновременно, что сильно затруднит обработку вызова диспетчером ДДС. И, в случае, когда потерпевший захочет сообщить о происшествии голосом то автоматизированная система распределения вызовов сообщит ему о очереди к диспетчеру и предложит написать заявление о ЧС в виде сообщения SMS.  Что бы не ожидать, потерпевший может отменить вызов и набрать текстовое сообщение о происшествии «Сообщение 112». Текстовое сообщение будет обработано так же как и голосовое только быстрее [2-6].

Практическая обработка сообщений «Программой распределения сообщений по ДДС» [7], проводилась на примере следующих сообщений:

  1. Сообщение без ошибок

У нас пожар. Скарее приезжайте. Кругом огонь. Ивана засыпало обломками. Присылайте МЧС

  1. Сообщение с небольшим количеством грамматических ошибок

У нас пожор. Скарее приезжайте. Кругом агонь. Ивана засыпало абломками. Присылайте МЧС

  1. Сообщение с ошибками словаря Т9

У нас мозгу. Синтез приезжайте. Кругом обоня. Ивана засыпало накопивни. Присылайте охр

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (для полиции)

Дуп. Дын. Напьюл убежал. Рапп предотвращен. Скорее приезжайте. Присылайте вкрую

  1. Сообщение с ошибками первого рода (не содержащее сообщение о ЧС)

Привет как дела?

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (для пожарной охраны)

Ц евс прдар. Скорее ппикщзайие. Кругом ннннь. Ивана зачйпвло облрсуми. Прмчыопйте СФС

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв

аозпп по улицэ Кузьмина д 8а глрти квартира 3 этаж. Половина квертиры в огне. Людей не видно

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв

По улице Строительной произошло лтр. 2 машины чтрлкеулмсь. В магмназ 4 пострадавших все без сознания. Мдки лфм

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв

Нррии двухэтажный дом, адрес Очаковское шоссе, д2, кв 16. Оюлм пытаются вфбраися чкрнщ рунр

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв

Ыооркденнфй грвьмиель аозииео из банка сумму ленен и направился на ввтрмрбиле по направлению шоссе.

 

Пример слов из БД для проверки исправления максимального количества ошибок:

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (проверка восстановления слова при увеличении количества ошибок, 0% ошибок)

возгорание, задымление, наводнение, затопление, милиционер, автоавария, катастрофа, ограбление, задыхается, взрывчатка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (10% ошибок)

ыозгорание, щадымление, еаводнение, датопление, пилиционер, ввтоавария, уатастрофа, рграбление, дадыхается, узрывчатка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (20% ошибок)

ырзгорание, щкдымление, ееводнение, дптопление, пплиционер, ватоавария, увтастрофа, рнрабление, двдыхается, ужрывчатка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (30% ошибок)

ырщгорание, щклымление, ееаоднение, дптопление, пплиционер, ватоавария, увтастрофа, рнпабление, двдыхается, ужрывчатка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (40% ошибок)

ырщоорание, щклвмление, ееарднение, дптгпление, пплрционер, ватлавария, увтпстрофа, рнпвбление, двдвхается, ужрувчатка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (50% ошибок)

ырщолрание, щклвпление, ееарлнение, дптгрление, пплруионер, ватлпвария, увтпмтрофа, рнпвлление, двдвэается, ужруачатка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (60% ошибок)

ырщолоание, щклвпдение, ееарлгение, дптгрдение, пплрутонер, ватлпаария, увтпморофа, рнпвлоение, двдвэпется, ужруаватка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (70% ошибок)

ырщолопние, щклвпднние, ееарлгрние, дптгрдкние, пплрутгнер, ватлпаприя, увтпмопофа, рнпвлокние, двдвэпктся, ужруавктка;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (80% ошибок)

ырщолопгие, щклвпднрие, ееарлгреие, дптгрдкгие, пплрутгпер, ватлпапоия, увтпмопрфа, рнпвлокеие, двдвэпкрся, ужруавкика;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (90% ошибок)

ырщолопгте, щклвпднрпе, ееарлгреме, дптгрдкгте, пплрутгпкр, ватлпапоря, увтпмопрыа, рнпвлокеме, двдвэпкрчя, ужруавкиуа;

  1. Сообщение с ошибками случайных нажатий соседних букв (100% ошибок)

ырщолопгтн, щклвпднрпа, ееарлгремп, дптгрдкгтр, пплрутгпкн, ватлпапорч, увтпмопрыв, рнпвлокемк, двдвэпкрчч, ужруавкиув.

На основе приведенных примеров сообщений, был проведен тест обработки сообщений, набранных с ошибками. Тест проводился в ЦППС ПЧ-32 ФГКУ 14 ОФПС по Московской области. Для обобщения и сравнения результатов, диспетчеру были представлены текстовые сообщения (в виде текста на мониторе) и голосовые сообщения (имитировалась работа диспетчерского пункта, звонил телефон и в результате диалога «Диспетчер – Очевидец» зачитывались текстовые сообщения).

Результаты теста №1 (рисунок 1) позволяют оценить временные затраты на обработку поступивших сообщений диспетчеру (сообщения 1-10), имитирующему обработку вызовов «Системой-112». Самым медленным способом обработки сообщений о ЧС является телефонный звонок. Обработка текстовых сообщений диспетчером вручную, без программы исправления ошибок, немного быстрее обработки голосового сообщения о ЧС, но когда попадаются сообщения с большим количеством ошибок в словах то диспетчер удаляет такие сообщения без обработки. И самый быстрый вариант – это обработка сообщений о ЧС диспетчером с помощью «Программы распределения сообщений». Программа исправляет ошибки в словах, распределяет сообщения по ДДС и диспетчеру остается только согласиться с предложенным вариантом или внести изменения.

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Рисунок 1 – Тест №1. Анализ затрат времени на обработку 10 одновременных сообщений

Результаты теста №2 по исправлению ошибок в тестовых сообщениях (сообщения 1-10), при обработке поступившего сообщения в «Систему-112» представлены на рисунке 2. Если слова не содержаться в БД программы, то исправление ошибок в слове затруднено. Пример:

6-е сообщение «Ц евс (не известно) прдар (возможно: пожар). Скорее ппикщзайие (не известно). Кругом ннннь (возможно: огонь). Ивана зачйпвло (возможно: засыпало) облрсуми (не известно). Прмчыопйте (не известно) СФС (возможно: МЧС)»

9-е сообщение «Нррии (не известно) двухэтажный дом, адрес Очаковское шоссе, д2, кв 16. Оюлм (не известно) пытаются вфбраися (не известно) чкрнщ (возможно: череп, спина) рунр (возможно: гарь)»

10-е сообщение «Ыооркденнфй (не известно) грвьмиель (не известно) аозииео (не известно) из банка сумму ленен (не известно) и направился на ввтрмрбиле (возможно: автоавария, катастрофа) по направлению шоссе.»

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Рисунок 2 – Тест №2. Количество исправленных ошибок в сообщении

 

Имея всего 120 ключевых слов в БД «Программа распределения сообщений по ДДС» существенно влияет на исправление ошибок в сообщениях о ЧС, набранных в стрессовой ситуации. Увеличение количества ключевых слов в БД значительно улучшит работу алгоритма по исправлению ошибок в словах, набранных с нарушением смыслового понятия.

Результаты теста №3 по исправлению ошибок в словах из БД (сообщения 12-21), при обработке поступившего сообщения в «Систему-112», показаны на рисунке 3. Все слова, содержащиеся в БД «Программы распределения сообщений по ДДС» были восстановлены независимо от количества ошибок в слове. В данном тесте показано решение основной задачи по обработке сообщений ДДС – оперативное и эффективное исправление ошибок в слове, независимо от их количества.

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Рисунок 3 – Тест №3. Количество исправленных ошибок в словах из БД

Согласно результатов проведенных тестов был проведен расчет оперативности по обработке сообщения о ЧС в двух вариантах: голосовое и текстовое сообщение. На рисунке 4 показаны результаты расчета зависимости оперативности различных вариантов функционирования «Системы 112» при обработке вызовов о пожарах и ЧС, поступивших от населения, одним диспетчером.

Как видно из представленных результатов теста, обработка текстовых сообщений снижает общую нагрузку на диспетчерский пункт и увеличивает оперативность обработки и реагирования на сообщение.

АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ

Рисунок 4 – Зависимости оперативности функционирования работы «Системы 112» при обработке голосовых и текстовых сообщений о ЧС

 

Литература

  1. Антонов С.В., Зыков В.И. Подсистема обработки текстовых сообщений в «Системе-112» // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация 2 – 2013. — С. 30-33
  2. Антонов С.В. Определение ключевых слов для дежурно-диспетчерских служб «Системы 112» // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация 2 – 2014. – С. 29-34
  3. Антонов С.В., Зыков В.И. Обработка текстовых сообщений в системе вызова экстренных служб по номеру «112»//Материалы международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов «Проблемы техносферной безопасности – 2012» – М.: Академия ГПС МЧС России, 2012.-259с. — С. 130-132
  4. Антонов С.В. Алгоритм обработки потока текстовых сообщений, поступающих на номер 112 // Материалы двадцать второй международной научно-технической конференции «Системы безопасности – 2013». М.: Академия ГПС МЧС России, 2013. 399 с. — С. 49-54
  5. Антонов С.В. Моделирование потока текстовых сообщений в системе вызова экстренных служб по номеру «112» // Материалы двадцать второй международной научно-технической конференции «Системы безопасности – 2013». М.: Академия ГПС МЧС России, 2013. 399 с. — С. 45-49
  6. Антонов С.В. Обработка сообщений, поступивших в дежурно-диспетчерские службы «Системы 112» // Фундаментальные проблемы радиоэлектронного приборостроения / Материалы Международной научно-технической конференции «INTERMATIC–2014», 1–5 декабря 2014 г., Москва. / Под ред. академика РАН А.С. Сигова. – М.: МГТУ МИРЭА, 2014, часть 5. – 277 с. — С. 59-64
  7. Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ «Программа распределения сообщений по ДДС» №2015619472 от 04.09.2015г.[schema type=»book» name=»АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ ПОДСИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ СООБЩЕНИЙ» description=»Цель. Исследование ключевых слов для автоматизированной обработки сообщений, поступающих в «Систему 112». Метод. На основе экспериментальных данных определяется важность и ранг дежурно-диспетчерской службы (ДДС) в структуре «Системы 112», влияющие на определение главной и второстепенных ДДС реагирующих на пришедшее сообщение. Результат. Определены основные ключевые слова при обработке сообщений, поступающих в «Систему 112». Проведена ранжировка важности дежурно-диспетчерских служб, что позволит в автоматизированном режиме определить главную и второстепенные ДДС, реагирующие на пришедшее сообщение. Выводы. Применение автоматизации ДДС, при обработке сообщений, поступающих в «Систему 112», позволит снизить время обработки сообщения, снизить количество ошибок при их обработке, а также повысить оперативность и эффективность функционирования «Системы 112».» author=»Антонов Сергей Владимирович» publisher=»Басаранович Екатерина» pubdate=»2016-12-18″ edition=»euroasia-science_28.04.2016_4(25)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found