Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА (35-37)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 35-37
Анотация: В данной статье рассматривается проблема развития речи детей младшего возраста и способы логопедической поддержки при использовании мобильных игровых приложений и приведены рекомендации в виде десяти пунктов, благодаря которым будет осуществляться логопедическая поддержка развития речи детей младшего возраста при использовании мобильных устройств в домашних условиях.
Ключевые слова:
мобильные игровые приложения
дети младшего возраста
поддержка развития речи
Данные для цитирования: Мохонько Дарья Андреевна . ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫХ ИГРОВЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА (35-37) // Евразийский Союз Ученых. Психологические науки. 2020/09/16; 77(2):35-37.
Список литературы: 1. Зиновьева Л.В., Зиновьев С.А. Ролевые видеоигры в пространстве психокоррекции и психотерапии // СМАЛЬТА. 2017. № 4. С. 17-19.
2. Haßler B., Major S., Hennessy S. Tablet use in schools: a critical review of the evidence for learning outcomes [Электронный ресурс]. URL: https://onlinelibrary.wiley.com/doi/abs/10.1111/jcal.1 2123 (дата обращения: 28.05.2020) 3. Sharma S.K., Sarrab M. & Al-Shihi H. Development and validation of Mobile Learning Acceptance Measure // Interactive Learning Environments. 2017. №7(25). Pp. 847-858.