Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПРИ СДВГ (19-23)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2019/12/11
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 68, Том: 3, Страницы в выпуске: 19-23
Автор: Галишко Анна Николаевна
, ,
Анотация: Период начала школьного обучения представляет собой специфический этап формирования личности ребенка 6-7 лет - этап освоения нового вида ведущей деятельности, требующей диалектического сочетания внешних и внутренних условий. Недостатки в сформированносга каждогого этих условий непосредственно отражаются на формировании личности ребенка.
Данные для цитирования: Галишко Анна Николаевна . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОВОЛЕВОЙ РЕГУЛЯЦИИ ПРИ СДВГ (19-23) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2019/12/11; 68(3):19-23.

Список литературы: Балтийский конгресс по детской неврологии. Материалы. – СПб.: Человек и здоровье, 2017. – С. 89–90. Досани С. 52 способа преодоления дефицита внимания и гиперактивности у детей. – СанктПетербург, Центрполиграф, 2016. – 224 с. Дробинская А.О. Синдром гиперактивности с дефицитом внимания // Дефектология. – №1. – 2015. – С.89-91. Ефименко О.В. Особенности состояния здоровья детей раннего возраста в домах ребёнка. Автореф. дисс. канд. мед. наук. М.: 1991. – 28 с. Журба Л.Т., Мастюкова Е.М. Минимальная мозговая дисфункция у детей. Научный обзор. – М.: ВНИНМИ, – 2017. – 50 с. Заваденко Н.Н. Гиперактивность и дефицит внимания в детском возрасте. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 136 с. Заваденко Н.Н. Дети с гиперактивностью и дефицитом внимания // Лечебная педагогика и психология. Приложение к журналу «Дефектология». Выпуск 5. – М.: Школа-Пресс, – 2016. – 112 с. Заваденко Н.Н. и др. Лечение минимальных мозговых дисфункций у детей: терапевтические возможности инстенона / Н.Н. Заваденко // Русский медицинский журнал, 2015. – Т.13. – № 12. – С. 828–835. Заваденко Н.Н. Как понять ребёнка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – Школа-Пресс, 2011. – 34 с. Заваденко Н.Н., Суворова Н.Ю., Румянцева М.В. Гиперактивность с дефицитом внимания: факторы риска, возрастная динамика, особенности диагностики. – Дефектология. – 2013. – № 6. – С. 13-20. Заваденко, Н. Н. Минимальные мозговые дисфункции у детей: ранняя диагностика и современные подходы к терапии / Н. Н. Заваденко. — М.: Просвещение, 2015. КЛИНИКО-ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 2. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников [Текст] / А.Д. Кошелева, В.И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Академия, 2013. - 176 с.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found