Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (17-20)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.70.559
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
70, Том: 5,
Страницы в выпуске: 17-20
Автор:
Лаптева Екатерина Игоревна
, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ) ,
, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет (ЧГПУ) ,
Анотация: В данной статье рассматривается понятие коммуникативно-компенсаторной компетенции обучающихся на ступени основного общего образования, формирование которой необходимо в связи с инновационными образовательными процессами системы российского образования. Процесс формирования исследуемой компетенции основан на субъект-субъектном взаимодействии, обеспечивающем эффективное коммуникативное сотрудничество.
Ключевые слова:
основное общее образование,
эффективное коммуникативное взаимодействие,коммуникативно-компенсаторная компетенция,субъект-субъектное взаимодействие ,
Данные для цитирования: Лаптева Екатерина Игоревна . СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНО-КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ (17-20) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/02/17;
70(5):17-20.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.70.559
Список литературы: 1. Айрапетов, В.А. Педагогическое сопровождение духовного становления старшеклассников в процессе их приобщения к русской художественной культуре: дисс. канд. пед. наук. СПб, 2005. – 241 с.
2. Александрова, З. А. Социальнофилософские аспекты компетентностного подхода
//Философия образования – 2009. – № 3. – С. 174181.
3. Газман, О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема / Новые ценности образования: десять концепций и эссе. Вып.3. М., 1995. – С. 58–64.
4. Нестерова, С. А. Формирование межкультурной коммуникативнопрофессиональной компетенции студента в образовательном процессе [Текст]: монография / С. А. Нестерова; М-во сельского хоз-ва Российской Федерации, Департамент научно-технологической политики и образования, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования, Челябинская гос. агроинженерная акад. - Челябинск: ЧГАА, 2011. – 154 с.
5. Папикян, А. В.. Формирование компенсаторной компетенции как средства упреждения и преодоления социокультурной интерференции: немецкий язык, начальный этап языкового вуза: диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Папикян Анжела Валериондовна; [Место защиты: Пятигор. гос. лингвист. ун-т]. - Пятигорск, 2011. - 198 с.
6. Сластенин, В.А. Педагогика. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н.Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр
"Академия", 2013. – 576 с.
7. Яковлев, Е.В. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения / Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 239 с.