Номер части:
Журнал

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В ИНКЛЮЗИИ (14-17)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.70.558
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 70, Том: 5, Страницы в выпуске: 14-17
Автор: Жигорева Марина Васильевна
Москва , МПГУ, доктор пед. наук
Автор: Кузьминова Светлана Анатольевна
Москва , МПГУ, канд. пед. наук
Автор: Пантелеева Лариса Александровна
Москва , МГОУ, канд. пед. наук
Анотация: Статья посвящена актуальным вопросам реабилитации детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации (КИ), раскрыты факторы, влияющие на эффективность реабилитации и интеграции детей с КИ в среду слышащих детей и подростков. Предложены рекомендации по организации педагогической поддержки обучающихся с КИ в условиях инклюзии, обеспечивающие успешное продвижение их в обучении, которыми могут воспользоваться учителя, родители для повышения качества усвоения детьми школьных знаний.
Данные для цитирования: Жигорева Марина Васильевна Кузьминова Светлана Анатольевна Пантелеева Лариса Александровна . ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В ИНКЛЮЗИИ (14-17) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/02/17; 70(5):14-17. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.5.70.558



Список литературы: 1. Жигорева М.В., Кузьминова С.А. Моделирование процесса коррекционной работы с детьми после кохлеарной имплантации в инклюзивном образовании //Современные проблемы теории, истории, методологии инклюзивного образования Сборник статей по материалам VII Международного теоретикометодологического семинара (2-3 марта 2015). –М.: ГБОУ ВПО МГПУ, 2015, С. 99-109. 2. Жигорева М.В., Кузьминова С.А. Комплексный подход сопровождения обучающихся после кохлеарной имплантации в инклюзии //Междисциплинарный подход в исследованиях по специальной педагогике и специальной психологии: материалы международного теоретико-методологического семинара (Москва, 16 марта 2017 года)/ сост. Н.М. Назарова, О.Г. Приходько, В.В. Мануйлова, Н.Ш. Тюрина. –М.: МГПУ, 2017, С. 137-143. 3. Пантелеева Л.А. Особенности усвоения и оперирования учебно-терминологической лексикой учащимися с ограниченными возможностями здоровья //Детская и подростковая реабилитация: №1 (24), 2015, С.73-79.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх