Номер части:
Журнал

РАН обсуждает с крупными IT-компаниями проекты создания цифровых двойников в образовании



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: , Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация:
Ключевые слова:                     
DOI:
Данные для цитирования: . РАН обсуждает с крупными IT-компаниями проекты создания цифровых двойников в образовании. Педагогические науки. ; ():-.





МОСКВА, 23 июля. /ТАСС/. Российская академия наук (РАН) обсуждает с крупными российскими IT-компаниями проекты по созданию цифровых двойников в области образования, сообщил президент РАН Александр Сергеев журналистам во вторник.

Цифровой двойник — это точная цифровая копия физического объекта или процесса.

«Ряд крупнейших российских компаний, как государственных, так и частных, заинтересовался проектами по созданию цифровых двойников в области образования. Мы в РАН вместе с ними обсуждаем развитие новых образовательных цифровых продуктов, в том числе в сфере персонализации образовательного процесса. В частности, рассматриваем применение систем компьютерного распознавания для исследования психологии учеников, их эмоционального состояния в ходе учебы и формирования так называемой цифровой модели учащегося», — сообщил он, отметив, что эти проекты рассматриваются в рамках процесса повышения эффективности обучения.

Руководитель РАН сказал ТАСС, что созданием цифровых двойников в образовательной сфере занимаются во Французской академии наук (ФАН). «Во время недавнего визита представителей ФАН в Москву мы обсуждали с ними сотрудничество в данной области», — сказал академик Сергеев.

Список литературы:


Записи созданы 69

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх