Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА (39-42)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.704
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 73, Том: 8, Страницы в выпуске: 39-42
Автор: Тимошенко Лариса Григорьевна
Канд. пед. наук, доцент кафедры мировой художественной культуры и хореографии, ТГПУ, г. Томск
Анотация: Статья является результатом осмысления вопросов выявления воспитательно-педагогического потенциала, заложенного в любительском творчестве и получившем широкую популярность среди различных групп населения. В настоящее время любительское художественное творчество (самодеятельное творчество) благодаря доступности, разнообразию видов и форм деятельности способно решать многие педагогические проблемы современного общества. В этой связи возникает необходимость разработки методических и педагогических подходов для более широкого использования воспитательно-образовательных возможностей любительского творчества.
Ключевые слова: воспитательно-педагогический потенциал, любительское художественное творчество,
Данные для цитирования: Тимошенко Лариса Григорьевна . ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА (39-42) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Педагогические науки. 2020/05/12; 73(8):39-42. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.704

Список литературы: 1.Эстетика. Словарь. Под общей редакцией А.А. Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. – 447с. 2.Художественная самодеятельность. Традиции, мастерство, воспитание//Сб. трудов НИИКа, VIII. М., 1985. С. 17. 3.Тимошенко Л.Г. «К вопросу организации художественного образования в условиях сельской местности» Развитие педагогического образования в России (21–26 января 2019 г.): материалы II Всероссийской научно-методической конференции с международным участием / отв. ред. Е. В. Гребенникова. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2019. – 388 с. 4.Технология проведения фестивалей / http://5fan.ru/wievjob.php?id=7855


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
https://peta-investasi.sulselprov.go.id/sbobet-liga-inggris/ https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-demo/ https://bdijournal.bekasikab.go.id/slot-gacor/ https://tos.dephub.go.id/situs-slot-gacor/ https://sakip.bulelengkab.go.id/css/images/slot/ https://tos.dephub.go.id/slot-demo/ https://analisaberita.jakarta.go.id/uploads/casino-online/ https://registrasi.kki.go.id/upload_dokumen/slot-gacor/ https://poltekpelbarombong.ac.id/slot-gacor/ https://sakip.bulelengkab.go.id/application/slot-deposit-pulsa/ http://stageof.lampung.bmkg.go.id/e-layanandata/doc/data-sgp/ http://stageof.lampung.bmkg.go.id/e-layanandata/doc/data-hk/ https://sihero.angkasapurasolusi.co.id/slot-gacor-gampang-menang/ https://domas.tubankab.go.id/slot-gacor/ https://analisaberita.jakarta.go.id/assets/slot-gacor/ https://simponi.sultraprov.go.id/sbobet/ https://taput.tapinkab.go.id/ https://taput.tapinkab.go.id/live-draw-sgp/ http://simpegdinkes.banjarmasinkota.go.id/ https://group.unsyiah.ac.id/ https://www.pmb.stmikprofesional.ac.id/slot-demo/ https://fkip.unpas.ac.id/files/slot-deposit-pulsa/ https://simponi.sultraprov.go.id/slot-gacor-hari-ini/ https://registrasi.kki.go.id/uploads/slot-deposit-pulsa/ http://diklatpelaut.stipjakarta.ac.id/app/webroot/files/slot-dana/ https://wisata.bekasikota.go.id/asset/slot-gacor/ https://etangguhdiklat.bnpb.go.id/media/slot-gacor/ https://wisata.bekasikota.go.id/uploads/live-draw-hk/ http://simpapeda.ambon.go.id/assets/slot-online/ https://peta-investasi.sulselprov.go.id/slot-gacor/ https://sakip.bulelengkab.go.id/application/game-slot-demo/ https://sihero.angkasapurasolusi.co.id/data-hk/
404: Not Found