Номер части:
Журнал

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА (39-42)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.704
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 8, Страницы в выпуске: 39-42
Автор: Тимошенко Лариса Григорьевна
г. Томск , ТГПУ, Канд. пед. наук, доцент кафедры мировой художественной культуры и хореографии
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Статья является результатом осмысления вопросов выявления воспитательно-педагогического потенциала, заложенного в любительском творчестве и получившем широкую популярность среди различных групп населения. В настоящее время любительское художественное творчество (самодеятельное творчество) благодаря доступности, разнообразию видов и форм деятельности способно решать многие педагогические проблемы современного общества. В этой связи возникает необходимость разработки методических и педагогических подходов для более широкого использования воспитательно-образовательных возможностей любительского творчества.
Данные для цитирования: Тимошенко Лариса Григорьевна . ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТВОРЧЕСТВА (39-42) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/05/12; 73(8):39-42. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.704



Список литературы: 1.Эстетика. Словарь. Под общей редакцией А.А. Беляева и др. М.: Политиздат, 1989. – 447с. 2.Художественная самодеятельность. Традиции, мастерство, воспитание//Сб. трудов НИИКа, VIII. М., 1985. С. 17. 3.Тимошенко Л.Г. «К вопросу организации художественного образования в условиях сельской местности» Развитие педагогического образования в России (21–26 января 2019 г.): материалы II Всероссийской научно-методической конференции с международным участием / отв. ред. Е. В. Гребенникова. – Томск : Издательство Томского государственного педагогического университета, 2019. – 388 с. 4.Технология проведения фестивалей / http://5fan.ru/wievjob.php?id=7855


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх