Номер части:
Журнал

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (23-26)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/03/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 71, Том: 2, Страницы в выпуске: 23-26
Автор: Солопова Наталья Анатольевна
, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ , Доктор экономических наук
Автор: Мещерякова Татьяна Сергеевна
, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ , Кандидат экономических наук
Автор: Щепкина Наталья Николаевна
, Менеджмент и инновации НИУ МГСУ , Кандидат экономических наук
Анотация: Процесс интеграции российского высшего технического образования в европейское пространство системы высшего образования (ЕПВО) возможен путем внедрения в учебный процесс высших учебных заведений Модуля «Применение европейских инструментов менеджмента качества высшего образования при формирования профессиональных навыков у студентов технического вуза». В процессе рассмотрения ключевых вопросов применения европейских инструментов менеджмента качества высшего образования при формировании профессиональных компетенций у студентов технического вуза в рамках данного исследования: - сформирована методология Модуля, предусматривающая применение различных подходов и инструментов исследования, преподавания и оценки результатов научно-исследовательской работы; - определено ожидаемое влияние Модуля, позволяющее пропагандировать европейские ценности и знания в области менеджмента качества высшего образования и обеспечить основу для развития международных тем; - предложена стратегия распространения и использования Модуля, определяющая целевые группы, на которые ориентирован Модуль, и процесс их информатизации; - рекомендованы мероприятия по контролю качества и мониторингу. Данные направления будут способствовать развитию знаний и исследования в области менеджмента качества образования высших учебных заведений, а также обеспечат усиление процессов распространения Европейских принципов развития образовательного сообщества.
Данные для цитирования: Солопова Наталья Анатольевна Мещерякова Татьяна Сергеевна Щепкина Наталья Николаевна . КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКИХ ИНСТРУМЕНТОВ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА (23-26) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/03/16; 71(2):23-26.



Список литературы: 1. Ананин Д.П. Методология европейского пространства высшего образования в контексте Российской высшей школы. // Мир науки, культуры, образования. № 5 (60). 2016. 2. Жаркова Г.А., Неверов А.А. Зарубежный опыт становления и развития компетентностного подхода в образовании // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2019. № 1. 3. Калимуллин А.М., Шайдулина А.Р. Диверсификация моделей интеграции образования, науки и производства в непрерывной системе профессионального образования // Образование и саморазвитие. № 1 (43). 2015. 4. Молдабекова Б.К. Компетенции выпускников как индикатор внешнего обеспечения качества в университетах // international scientific review of the problems and prospects of modern science and education collection of scientific articles. Lix international correspondence scientific and practical conference. Editor: emma morgan. 2019. 5. Морозова Я. В. Профессиональная компетентность российской молодежи в условиях новой социальной реальности: методологические приоритеты исследования // Историческая и социально-образовательная мысль. Т.7. №3, 2015. 6. Солопова Н.А., Мещерякова Т.С., Щепкина Н.Н. Организационные основы деятельности Болонского университета // Вестник научных конференции. 2018. N 12-2(40). 7. Солопова Н.А., Мещерякова Т.С., Щепкина Н.Н. Перспективы использования опыта стран Евросоюза по повышению качества высшего образования в российских вузах // Вопросы науки и практики – 2018: 3 сессия: сборник статей Международной научно-практической конференции. Сборники трудов конференций и симпозиумов. 2019 г. ISBN 978-5-6040971-4-4. 8. Скугарева И.В., Лебедева В.А. Коммуникативные компетенции в рамках болонской модели высшего образования // Вестник Тверского государственного технического университета. Серия: Науки об обществе и гуманитарные науки. 2016. №3. 9. Сушкова И.А. Формирование новой модели образования – основные требования неоиндустриального развития // Базис. №2 (2). 2017 г. 10. Таушканова Е.А. предметно-языковое интегрированное обучение: европейский опыт - российским вузам // Мир образования - образование в мире. 2015. №3 (59).


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх