Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (16-18)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
77, Том: 2,
Страницы в выпуске: 16-18
Автор:
Кодзова Зуриет Нурбиевна
ассистент, Адыгейский государственный университет , Майкоп
ассистент, Адыгейский государственный университет , Майкоп
Анотация: В данной статье рассматриваются визуальные средства как одни из эффективных средств, направленных на более успешное изучение и усвоение иностранного языка. Выделяются достоинства этих средств для формирования иноязычной коммуникативной компетентности. Перечислены основные визуальные средства, которые используются автором в течение ряда лет при обучении арабскому языку.
Ключевые слова:
коммуникативная компетентность,
арабский язык,визуализация,мультимедийная презентация,метод фишбоун,ментальные карты,инфографика,
Данные для цитирования: Кодзова Зуриет Нурбиевна . МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СРЕДСТВАМИ ВИЗУАЛИЗАЦИИ (16-18) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/09/16;
77(2):16-18.
Список литературы: 1.Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Издательство ИКАР, 2009. 448 с.
2.Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высш. шк., 1991. 207 с.
3.Кодзова З.Н. Визуальные средства в обучении иностранным языкам // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – Майкоп. – 2018. №4. – С. 73-79.
4.Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Издательство Алтайского государственного университета, 2012. 231 с.
5. Сидельникова Т. Т. Потенциал и ограничения визуализации как метода изучения социально-гуманитарных дисциплин // Интеграция образования. 2016. Т. 20. No 2. С. 281-292.