Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (15-17)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.706
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
73, Том: 8,
Страницы в выпуске: 15-17
Автор:
Бортникова Светлана Анатольевна
Канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры, ФГБОУ ВО «ВГПУ», г. Воронеж, Россия
Канд. пед. наук, доцент кафедры теории и методики физической культуры, ФГБОУ ВО «ВГПУ», г. Воронеж, Россия
Анотация: Автор статьи рассматривает вопросы реализации деятельностно-компетентностного аспекта практико-ориентированного подхода в профессиональной подготовке, моделирование фрагментов будущей профессиональной деятельности обеспечивает необходимую связь содержания обучения студентов с содержанием их будущей профессии, формирование компетенций будущих учителей физической культуры по проектированию индивидуального образовательного маршрута для обучающегося осуществляется на основе использования технологий практико-ориентированной профессиональной подготовки и соблюдения определенных организационно-педагогических условий, которые предполагают целостность системы профессиональной подготовки в вузе на основе интеграции функционально связанных компонентов; вовлечение студенческой молодежи в деятельность по педагогическому проектированию; погружение в профессиональную среду в ходе прохождения учебной, производственной и преддипломной практики
Ключевые слова:
практико-ориентированный подход,
профессиональная подготовка,студент,
Данные для цитирования: Бортникова Светлана Анатольевна . ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ДЛЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ (15-17) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/05/12;
73(8):15-17.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.73.706
Список литературы: 1.Бортникова, С.А. Организация учебновоспитательного процесса как целенаправленной системы на основе комплексного подхода к обучению / С.А. Бортникова // Культура физическая и здоровье современной молодежи: материалы II международной науч.-практич. конф. / ФГБОУ ВО ВГПУ. — Воронеж, 2019. — С. 94-104.
2.Бортникова С.А. Роль интеграции в достижении результатов обучения в контексте требований федерального государственного образовательного стандарта / С.А. Бортникова // Культура физическая и здоровье современной молодежи: материалы II международной науч.практич. конф. / ФГБОУ ВО ВГПУ. — Воронеж, 2019. — — С. 36-40.
3.Черных Н.С., Бортникова С.А. Реализация практико-ориентированного подхода в подготовке педагогов по физической культуре, на основе их участия в проведении мероприятий по оздоровлению студенческой молодежи // Актуальные проблемы физического воспитания студентов: материалы Международной науч.практич. конф. / ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА. Чебоксары, 2020. С. 95–98.
4.Бортникова, С.А. Педагогические условия формирования у учащихся умений организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность средствами внеурочной деятельности / С.А. Бортникова, Е.В. Богачёва, Е.С. Бортникова //
Научно-методический журнал «Известия ВГПУ». – 2019. – Т. 283. – №2. – С. 140-143.
5. Бортникова, С.А. Роль физической культуры в учебной деятельности студентов вузов нефизкультурного профиля / А.В. Мананков, С.А. Бортникова //Культура физическая и здоровье современной молодежи: матер. междунар. науч.практ. конф. – Воронеж, 2018. – С. 17-19.
6.Бортникова, С.А. Личностно ориентированный подход в профессиональной подготовке учителя физической культуры в контексте реализации "стратегии развития воспитания" / С.А. Бортникова, А.И. Бугаков, Е.А. Егорушина // Научно-методический журнал
Культура физическая и здоровье. - 2017. № 4 (64). С. 98-100.
7.Бортникова, С.А. Педагогические условия реализации личностно ориентированного подхода в практике профессиональной подготовки учителя физической культуры / С.А. Бортникова, А.И. Бугаков, Ю.С. Молодых// Научно-методический журнал «Известия ВГПУ». – 2017. № 1 (274). С. 8184.
8.Мокшина Н. Г. Практико-ориентированный подход к преподаванию педагогических дисциплин // Актуальные задачи педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2017 г.). — М.: Буки-Веди, 2017. — С. 154-157. — URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/272/13162/ (дата обращения: 26.11.2019).
9.Уразаев И.Я., Бортникова С.А. Создание комфортных условий для различных категорий занимающихся студентов на базе физкультурноспортивного центра // Актуальные проблемы физического воспитания студентов: материалы Международной науч.-практич. конф. / ФГБОУ ВО Чувашская ГСХА. Чебоксары, 2020. С. 328-331.