Номер части:
Журнал

ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПАРТИЙ В ПЬЕСЕ ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО ЛАНЬ ЧЭНБАО «СОТНИ ПТИЦ ПОКЛОНЯЮТСЯ ФЕНИКСУ» (10-16)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Автор: Ху Инсюе
, ,
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: Фортепианные аранжировки народных мелодий являются важной составной частью фортепианной музыки. В истоках китайской традиционной музыки находится большое количество народных произведений. Они возникли на богатой культурно-исторической почве, густо засеянной фольклорными произведениями. [8, с. 28]. В фортепианной аранжировке важно сохранить первоначальное звучание оригинала, при этом адаптируя его для игры на фортепиано, важно также сохранить эстетические и экспрессивные особенности традиционной китайской музыки, особенности китайского музыкального языка и структурных функций его элементов, методов создания музыки. Эта статья содержит анализ ансамблевой пьесы Лань Чэнбао для двух фортепиано, она проиллюстрирована большим количеством нотных примеров. Мелодия пьесы «Сотни птиц поклоняются фениксу» первоначально создавалась для исполнения на зурне и была широко распространена в Центральном Китае. Это произведение приобрело известность, благодаря содержащемуся в нем музыкальному подражанию пению птиц. Гонконгский преподаватель игры на фортепиано Вэй Юшань и композитор Лань Чэнбао создали на этой основе аранжировку для игры на двух фортепиано. В данной пьесе отражена основная идея и звучание оригинального произведения, мелодия же остается легкой и оживленной.
Данные для цитирования: Ху Инсюе . ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПАРТИЙ В ПЬЕСЕ ДЛЯ ДВУХ ФОРТЕПИАНО ЛАНЬ ЧЭНБАО «СОТНИ ПТИЦ ПОКЛОНЯЮТСЯ ФЕНИКСУ» (10-16) // Евразийский Союз Ученых. Искусствоведение. ; ():-.





Список литературы: 1. Вэй Яньгэ. Тридцать знаменитых китайских музыкальных мелодий на фортепиано // «Искусство фортепиано». –– Пекин: Народное музыкальное изд-во, 2006. — № 12. — С. 43-51. 2. Ли Чунгуан. Основы теории музыки. –– Пекин: Народное музыкальное издательство, 1962. –– С. 47-51 . 3. Ли Цзиди. Структурный анализ китайской музыки // «Журнал Центральной консерватории». – – Пекин: Изд-во Центральной консерватории, 2004.— № 10. — С. 92-95. 4. Лю Юн. Исследование искусства зурны в Китае. // «Журнал Шанхайской консерватории музыки». –– Шанхай: Изд-во Шанхайской консерватории, 2005.— № 10. — С. 121-125. 5. Тао Минся. Преподавание музыкальных произведений для игры на фортепиано. // «Китайская музыка». –– Сиань: Народное изд-во «Шаньси», 2000.— № 4. — С. 28-34. 6. Хуан Ина. Избранные произведения для игры на двух фортепиано. // «Инструментальная музыка». –– Чунцин: Изд-во Синаньского педагогического университета, 2017.— № 4. — С. 151-162. 7. Чэн Цзяци. Исполнение мелодии «Сотни птиц поклоняются фениксу». // «Юэци». –– Пекин: Народное музыкальное изд-во , 2002. — № 11. — С. 9-14. 8. Юань Цзинфан. Обзор китайской традиционной музыки.// «Музыкальное пространство –– время». –– Шанхай: Издательство музыки Шанхая, 2000.— № 10. — С. 303-306.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх