Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ДОБРО БЕЗ ЗЛА, СОДЕЙСТВИЕ ВЗАМЕН БОРЬБЫ, ДЕНЬГИ НАРКОТИК И МНОГОЕ ДРУГОЕ – ВСЕ ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНИТЬ УКОРЕНИВШИЕСЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ ДОГМЫ ФИЛОСОФИИ, ЭТИКИ.



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . ДОБРО БЕЗ ЗЛА, СОДЕЙСТВИЕ ВЗАМЕН БОРЬБЫ, ДЕНЬГИ НАРКОТИК И МНОГОЕ ДРУГОЕ – ВСЕ ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНИТЬ УКОРЕНИВШИЕСЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ ДОГМЫ ФИЛОСОФИИ, ЭТИКИ. // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Философские науки. ; ():-.

Введение:

Сложившееся к настоящему времени состояние Человеческого Общества указывает на то, что Общественное Сознание, которое в принципе способно и должно руководить жизнью Общества, парализовано массой зла. Злоглубокопроникло вИндивидуальные Сознаниямногих людей иЛидеров общества.

Создается Общественное Сознание по законам хаоса из совокупного действия гигантской массы Индивидуальных Сознаний ныне живущих людейизафиксированной информации Индивидуальных Сознаний людей предыдущих эпох. Однако, если вникать во внутреннюю суть, то обнаруживается то, что импульсы для развитияОбщественного Сознаниявносятсясо стороны очень активных, аномальныхносителей Индивидуальных Сознаний.При этом импульсы, определяющие эволюцию Общественного Сознания могут быть как негативными (ухудшающими развитие человеческого общества вплоть до его уничтожения), так и позитивными (создающие благоприятные факторы и условия для развития человеческого общества).

В результате получается вывод о том, что для благотворного развития Общества (для предотвращения развития общества в сторону возможного самоуничтожения) необходимо “органам“ Общественного Сознания (в частности, в Науке – это в Философии, Социологии, Политологии и др.) тщательно подвергать анализу все то, что в какой либо мере влияет и формирует выработку ОбщественногоСознания.

Ниже автор предлагает результаты своих критических исследований некоторых сложившихся философских положений:

1.Добро без зла.Поправки в Этику.

Известно то, что: Добро и зло — это категории Этики, в которых выражается нравственная оценка социальных явлений и поведения людей.Добро — это то, что общество считает нравственным, достойным подражания.Противоположное значение имеет зло.

Противоречие- этодиалектическоераздвоение единого процесса, предмета развития на взаимно отрицающие стороны, борьба которых является источником самодвижения.Борьба противоположностей (якобы)составляет движущую силу и внутреннее содержание процесса развития.Ныне в философии принято как абсолютное значение то, чтоединство и борьба противоположностей — это всеобщий закон развития природы, общества и мышления.Раздвоение единого на противоположные стороны, тенденции, силы и их борьба якобы составляют внутреннее содержание и движущую силу всех процессов (не точности утверждений этого абзаца рассмотрим ниже в п.2).

Вместе с этими изложениями автор считает необходимым поместить несколько иные суждения, отличающиеся от ныне принятых.Например :

О каком единстве и раздвоении чего может идти речь в слово сочетаниях между»жизнь и смерть»и аналогичномежду»добро и зло»?Можно ли усмотреть раздвоение чего-то единого в искусственном соединении добра и зла?Как назвать то единое, которое соответствует связке «добро-зло»?

А раз нет между добром и злом совпадений и того, что могло бы их объединить — значит нельзя их борьбуотносить к закону развития природы.Объединять Добро и зло в одну категорию, якобы способствующую развитию человеческого общества научно некорректно и поэтому недопустимо.Зло просто надо изгонять из применения в человеческом обществе, т.к. оно мешает развитию и ведёт к деградации. Необходимо разоблачать различные ухищрения и маскировки зла под добро или под развивающую, движущую силу!

Те, кто приравнивает в правах добро и зло, плодят зло и ведут человеческийразум и человеческие жизни к катастрофе.В борьбе понятий добра и зла не должен применяться принцип равенства,так же как нет равенства в борьбе между жизнью и смертью.

Доброизло-взаимно исключающие понятия.Да, добро и зло противоречат друг другу,но борьба этих противоречийнеспособствуетразвитию общества людей.Смерть мгновенно прекращает развитие,азло прекращает развитие замедленно, со скоростью, соответствующейстепени зла.

Объединение добра и зла (якобы для лучшего исследования развития человеческого общества)недопустимо и очень вредно, так как это маскирует зло, которое способно то ли тормозить, то лиразрушать развитие человеческого общества.

Особенно опасно скрытое зло (и его вариант добродетельное зло), всячески маскирующеесяпод добро.Скрываясь под маскойдобра, скрытое зло глубоко и коварно пытается развращать основные идеи добра.

Зло, которое производится действиями того или иного человека, — это фактически болезнь сознания конкретного человека.Надо бороться со зломтак, как борются с заболеванием.Болезнь обычно излечивают, уничтожая её.Так и зло надо уничтожать.И чтобы такая болезнь не возвращалась снова, надо уничтожать вирусы зла.

Самым опасным является то, что зло с помощью Науки Философии, с помощью Этики пытается «застолбить» себе место якобы его необходимости для развития Сознания Человека.Надо переходить к активной, наступательной борьбе со злом.Если человек сможет преодолеть неоправданно субъективно укоренившиеся архаичные установки (такие, как»непротивление злу», «добродетельное зло», «бороться со злом не надо, т.к. добро итак всегда победит», «зло якобы необходимо для прогресса» и другие), то количество зла уменьшится на Земле и жизнь для Человека станет более благоприятной.

Добро и зло – это не парные, а анти парные категории.Не корректно навязывать для добра и зла суждение парности и затем делать вывод, что если они парные, то это якобы обязывает всегда рассматривать их вместе.Парность – это субъективное, вкусовое суждение, объединяющее два объекта (например, пара яблок, пара яблоко и груша, или кто-то может сконструировать такую парность, как «в огороде бузина, а в Киеве дядька» – это тоже парность, но не уклюжая).

Общество людей состоит из очень большого множества индивидуальностей и у каждого человека свои взгляды на критерии добра и зла и они субъективны.Объективные же критериидобра и зла – это такие критерии, когда те или иные события (или намерения) рассматриваются с точки зрения полезности для всего человечества:-это «добро для всех», то есть добро для всех 7 миллиардов населения Земли и для будущего развития человечества.Добро, как таковое, не может быть частичным (не правомочно «добро для избранных»).Добро должно быть всеобъемлющим.Частичное добро в человеческом обществе – это двери для проникновения завуалированного зла.

Сознание Общества с помощью Философии должно выработать стойкий иммунитет против изощренных методов проникновения зла в зону Добра.

2.Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов.

Давайте детально рассмотрим один из основных принципов Философии, а именно принцип“Единство и борьба противоположностей”.Рассмотрим, как применено и логически правильно ли и достаточно полно ли применено каждое из этих трёх слов в совместной связке.

Сначала рассмотрим слово “единство”.Это слово в контексте рассматриваемого принципа философии употребляется с целью показать, чтовсе физические закономерности и все явления, как в Материальном Мире, так и в Мире Духовном имеют статус единства.Перейдём к следующим двум словам, как бы задавая вопрос: “Единство чего?”В рассматриваемом принципе применяются два слова“борьба” и “противоположности”.Но, если логически быть последовательным к отысканию полного, исчерпывающего перечня противоположностей для любых понятий, то тогда надо для самих слов “борьба” и “противоположность” тоже применить их противоположности.Для слова “борьба” – это “не борьба”, а для слова “противоположность” – это “не противоположность”.

То есть логика диктует, что в Материальном и Духовном Мире существует более общий принцип развития, который схематично выглядит как»Единство борьбы и не борьбы, противоположностей и не противоположностей».А если подобрать к этим антиподам соответствующие слова, то этот принцип будет выглядеть (так, как у автора):“Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов”.

Необходимо отметить, что полученный, более общий принцип развития“Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов” логически распадается на четыре варианта, соответствующие четырём возможным математическим сочетаниям.Коротко рассмотрим их с приведением примеров из действительности:

  • “борьба” — “противоположности”. Это то, что действительно имеет место и хорошо рассмотрено совремённой философией.
  • “борьба” — “благоприятные факторы”.В принципе это возможно, когда объект, воспринимающий благоприятные факторы, не может воспринять сразу несколько (и между благоприятными факторами как бы происходит борьба) и для лучшего развития необходимо установить очерёдность воздействий.
  • “содействие” – “противоположности”.Такое бывает, например,в природегиппопотам и птички на спине у него.Птички противоположны гиппопотаму, но, выклёвывая у него из кожи паразитов, содействуют как своему развитию, так и развитию гиппопотама.
  • “содействие” — “благоприятные факторы”.Это сочетание (наряду с борьбою противоположностей)играет очень существенную роль в развитии (в диалектике) многих объектов как материального, так и духовного мира.

Например, рассмотрим вопрос развития ребёнка.Вот пара – мать и ребёнок.При взаимоотношениях матери и ребёнка имеет место явное развитие, как ребёнка, так и матери.Где здесь противоречия?Да если бы здесь возник антагонизм, то погиб бы сначала ребёнок, а затем от горя погибла бы мать.Да, бывают мелкие противоречия, когда ребёнок капризничает, но эти противоречия для данной пары не являются решающими для развития в целом.А решающими для развития матери и ребёнка (и вообще, для всего возникающего, нового) являютсямногочисленные, разнообразные содействия благоприятных факторов.

Приведенный выше довод логически доказывает то, что применяемый ныне в философии принцип “единства и борьбы противоположностей” должен быть заменён на более широко развивающий философию и диалектику принцип в содержании:“Единство борьбы и содействий, противоположностей и благоприятных факторов”.

Такая замена трактуется не только необходимостью уточнения сути рассматриваемых понятий, но и необходимостью развенчивания скрытого зла в борьбе Добра со злом.Ведь, например, в сфере человеческих отношений культивируются такие оценки, по которым развитие общества определяется только борьбою противоположностей, а содействию благоприятных факторов не придаётся никакого значения.Более того, «содействие благоприятных факторов»игнорируется и отрицается в принципе.Это усиливает позиции зла, так как поощряет противостояния в обществе, “играет на руку” тем, кто проталкивает в человеческие отношения стычки, взаимное уничтожение, войны и принцип “человек человеку волк”.

Зла в совремённом обществе развелось очень много.Зло превалирует и это ведёт к деградациидуховности.Придание принципу “содействия благоприятных факторов” (принципу Добра) решающих положительных оценок при рассмотрении тех или иных фактов развития человеческих отношенийможет существенно улучшить условия для развития прогресса.

Вреальной жизни человеческого общества постоянно происходит перемешивание и взаимодействие между собою принципов “борьбы противоположностей” и “содействие благоприятных факторов”.Возьмите пример развития в бизнесе:Да, в бизнесе существует “борьба противоположностей”.Но в большей степени развитию бизнеса способствует “содействие благоприятных факторов”, в числе которых наличие соответствующих норм, положений, законодательств и правил, которые своим содержанием и своим содействием обеспечивают успехи в бизнесе.

Или возьмите пример, когда два противника в смертельной схватке сражаются и один из них побеждает,то победитель до такой степени истратил свои силы, что без помощи содействия благоприятных факторов (усиленное питание, бальзам на раны, помощь медицины, уход прислуги и пр.), может погибнуть, хотя и победил свою противоположность.

Некоторые оппонентыабсолютизируют “борьбу противоположностей”, которая якобыявляется двигателем прогресса.Но это мнение субъективно.

Да, в жизни можно найти много примеров, когда в результате разрешения противоречий достигался положительный результат, т.е. добро.Но так считает победившая сторона, а проигравшая сторона считает выход из противоречия злом.

Совремённая философия считает, что «борьба противоположностей» является побудительным мотивом к движению и, это, якобы, ведёт к прогрессу.Да, «побуждение»ведёт к «движению».Но движение, в какую сторону?В сторону прогресса, или в сторону регресса?В то же время необходимо подчеркнуть то, что мотивами для «побуждения к движению» могут быть как «борьба противоположностей», так и «содействия благоприятных факторов».Ведь когда содействие благоприятных факторов приводит к успеху, то это побуждает использовать такой метод как можно чаще.

Значит, хвалить и восторгаться только борьбой противоположностей научно не корректно.Внедрение принципа «борьбы противоположностей» ведёт в обществе к восхвалению войн, ведёт к разрастанию экстремизма, терроризма, к насильственным действиям и к дикости в общественных отношениях, то есть ведет «назад к обезьяне».

Если бы противоречия и борьба противоположностей были бы абсолютны (на чём настаивают приверженцы этого) и не было бы воздействий благоприятных факторов, то в принципе бы не было бы у людей таких качеств, как любовь, взаимность, дружба.

Взаимодействия древних людей при добыче питания и при обороне от врагов (суть “содействие благоприятных факторов”) стали тем началом, при котором человек от фазы животного перешелк фазе Homo-Sapiens.Получается, что принцип содействие между людьми более важен для становления человека в Человека, чем принцип борьбы противоположностей (то бишь грызни между людьми подобно грызни между зверями).

Во многих случаях содействие благоприятных факторов (добро)может своими действиями привести к достижению цели во много крат быстрее и качественнее, чем борьба противоположностей, чем конфронтация.

Есть много учёных обществоведов, которые, исходя из абсолютизации «борьбы противоположностей», считают, что войны в обществе необходимы и способствуют развитию человеческого общества.Да, в результате войн часто разрешаются противоречия.Но как показано вышеразвитие, как таковое, определяется не только борьбою противоположностей, но и содействием благоприятных факторов,

Пример развития такой высокоразвитой страны, как США, которые за более 200 лет своего существования не испытали воздействия войн на своей территории, доказывает, что без войны развитие идёт лучше, чем с войной.Этим ипоказательно то, что США для выгоды своего развития используют принцип «содействие благоприятных факторов» на своей территории и принцип «борьбы противоположностей» на чужих территориях.

Принцип «содействия благоприятных факторов» более эффективен для развития, чем принцип «борьбы противоположностей».Если цель «достижения чего-то» выполняется в борьбе противоположностей, то при борьбе происходит уничтожение части сил и средств с обеих сторон.Но если цель «достижения чего-то» осуществляется при содействии и взаимодействии сторон, то силы и средства, участвующие в достижении цели, как правило, умножаютсяипоставленная цель достигается качественнее, быстрее и в более полном объёме.

 Сознание Человека способно выбирать благоприятные пути развития, не позволяющие возникновению стычек, войн, экстремизма, терроризма.Для Сознания нормального Человека более приоритетным является дружелюбное отношение к соплеменникам с применением сотрудничества, содействия и взаимопомощи и поэтому в канонах Философии должен всемерно развиваться принцип «содействия благоприятных факторов».

3.Когда деньги превращаются в товар, то деньги становятся наркотиком, извращающим жизнь общества.

Продажа «деньги за деньги» – это зло, извращающее Сознание Человека и уводящееразвитие Человеческого Общества в пропасть.Экономика, выстроенная не на абсолютном приоритете реального товара, но, использующая наряду с товаром «деньги как товар», искажает реальность, создаёт «мыльные пузыри», которые лопаются в виде глобальных финансовых кризисов.

Казалось бы, общество, называющее себя «капиталистическим обществом», должно ценить капитал, реальный капитал, т.е. должно ценить создаваемые реальные материальные, культурные и духовные ценности.Но это общество применяет «подставу», в результате которой в экономике обращается суррогат, в виде некоторой смеси»капитал + фиктивный капитал».Деньги – это средство для измерения капитала и иных других ценностей.Деньги – это вспомогательное средство для оценки при ведении торговли и при производстве материальных и иных ценностей.

Деньги должны оставаться только вспомогательным средством измерения.Впротивном случае деньги проявляют магические способности возвышаться то ли над капиталом, то ли возвышаться над другимиценностями Человека, такими как культурные, духовные, творческие.Когда деньги сами превращаются в ценность превышающую затраты на изготовление их бумажной сущности (то есть, когда они выходят за рамки своей сути, как инструмента измерения реальных ценностей), то деньги проявляют способностьпродавать самих себя как товар и этимбурно умножать своё количество, не соответствующее количеству товарной массы, для которой они всего лишь вспомогательное средство (увеличивается “пена” денег).При этом деньги, с целью удержания высоких цен,вынуждают производителей материальных или иных ценностейуничтожатьчасть реально произведённых продуктов.Создание высоких цен (при уничтожении реальных продуктов)как бы оправдывает необходимость наличия сверхвысокого количества денежной массы.

Всё этос одной стороны, снижаетобеспечение общества необходимыми реальными продуктами (возникают ситуации, когда низшие слои общества подвергаются лишениям и дажегибели от голода, или от ненормального жилья и плохой одежды), а с другой стороны, вызывает периодические катастрофы в виде экономических кризисов.

Деньгинастолько мощно искажаютсвоёестественное предназначениедля применения в обществе, что создают гротескные перекосы не только в сфере товароматериальных отношений, но ив социальной жизни общества и во всех других сферах общества.

Более того,перекос естественной сути денег при превращении денег в товар резко отрицательно сказывается наразвитииСознания Человека.У человека под воздействием магическихсвойств денегвозникают болезни и расстройства его сознания, которые он ошибочно не идентифицирует как болезни и поэтому не считает необходимым бороться с ними как с заболеваниями.Деньги действуют на сознание человека как наркотик, т.е.онитак же как наркотик разрушают сознание, превращая человека в наркозависимое существо.

В человеческом сознании, как остатки атавизма первобытного существования,дремлют такиезачаточные болезни, какалчность и зависть.У разных людей (в силу индивидуальных свойств сознания у каждого человека)действие наркотика денег и протекание болезней алчности и зависти различны.Одни индивидуумыне поддаются воздействию наркотика денегилине проявляют признаков алчности и зависти.Но другие индивидуумы подвержены этимнедугамв разных степенях, в том числе до крайней степени подвержены то ли алчности, то ли зависти, то ли наркотического одурения сознания от воздействия возрастающей “пены“ денег.

Не надо смешивать понятия капитал и деньги.Капитал — в основном это сумма товарно-материальных ценностей (такпонимает автор этих строк).А Деньги – это всего лишь средство длястоимостного измерениякапитала, но не сам капитал.

Для благоприятной схемы «товар — деньги — товар»появляется негативный вариант»деньги — деньги — деньги».

Вариант»деньги – деньги — деньги»,гипнотизируявозможностью с помощью афёр создавать получение выгодыи с этим создавая возможность паразитировать за счёт общества,ведёт к перекосам в экономике общества и к возникновению периодических кризисов и потрясенийжизни человечества.

Продажи «деньги за деньги» – это гигантский самообман, к сожалению, утверждённый действующей моралью и законодательством.Продажи «деньги за деньги» – это извращение как Экономики, так и Сознания.Извращение в экономике – это извращениеОбъективных путей развития Общества, а извращение в Сознании – это извращение развития Общества в Субъективном осмысливании каждым индивидуумом.

Как действуют на сознание человека наркотики и деньги?Традиционные наркотики воздействуют на Сознание человека через «входные ворота» – желудок и органы чувств (обоняние).Быстрые, «бешеные»деньгинаходятещё одни, более ближние,»входныеворота» для наркотического воздействия на сознание,а именно через то же самое сознание, извращённое болезнью алчности.Болезнь алчности вероломно поражает сознание и психику отдельных индивидуумов и заставляет их идти на любые ухищрения и преступления.

К порицанию и к необходимости выработки мер борьбы спроявлениями алчности,с проявленияминаркотической пандемииприденежных играх на бирже и при торговле «деньги на деньги»Человечество пока не пришло.Ноэкономика- это творение рук человеческих и поэтому в целях более эффективного развития Человечество должно прийти к необходимости переходаот сложной запутывающей схемы «товар-деньги-товар + деньги-деньги-деньги»к простой схеме»товар-деньги-товар».

Необходимо решительно осознать то, что деньги в человеческом обществе имеют силуНАРКОТИКАдля Сознания.В обществе, в сознании людей должнабыть сформирована моральная норма, по которой деньги могут и должны использоватьсяв очищенном виде, т.е. в состоянии, очищенномот продажи «деньги за деньги».В Медицине наркотики используют осторожно – так и в Социальной Жизни и в Экономикеденьги-наркотикнеобходимо использовать осторожно — под контролем Сознания Человека.

В то же времянеобходимо признатьтот факт, что для Человечестваобъективно необходимафинансовая деятельность, как род деятельности.Профессияфинансистов постоянно должна совершенствоваться и, конечно, хорошо оплачиваться.Но высокая оплата должна производиться за конкретную выполненную финансовую работу и исключать варианты продаж «деньги за деньги».

Продажа «деньги за деньги» – это вариант зла, внедрившегося в Сознание Человечества, и поэтому, если в Философии восстановится объективное суждение о недопустимости в Обществе любых форм зла (разорвется связь добра и зла),то это создаст мощные импульсы для развития экономической жизни общества.

4.Некоторые факторы, развивающие Индивидуальное и Общественное Сознание и способствующие становлению Человеческого Общества:Лидеры. Эго. Альтруизм. Свобода. Равенство. Не равенство. Образование. Рынок.

Общественное Сознание складывается по законам Хаоса из бесчисленного количества разно вариантных продуктов Индивидуальных Сознаний.При этом отмечается то, что импульсы для развития Общественного Сознания вносятся со стороны очень активных, аномальных (отличающихся от средне статистических) носителей Индивидуальных Сознаний.Поэтому становятсяочень важными исследованияпозитивных и негативных характеристик и обстоятельств, которые возникают при развитии разно вариантных Индивидуальных Сознаний.

На земном шаре более семи миллиардов жителей икаждый индивид отличается от другого не только внешними признаками, но особенно отличается качественным и количественным наполнением Индивидуального Сознания.При развитии одни люди, опережая других, естественно занимают более авторитетное положение по сравнению с отстающими.Такие опережения складываются по самым различным направлениям жизни людей.Это и в сфере товарного материального производства и в технике, это и в сфере торговли, это и в сфере культурного и духовного общения.А некоторые особи (количество которых при их успехе растёт), используя хитрости и обходные пути для получения личной выгоды, наловчились также занимать привилегированные положения, используя пути зла.

Одним словом, при развитии общества из массы людей выделяютсяЛидеры.А Лидеры, развивая своё влияние в обществе вплоть до решающего, могут иметь при этом качество своего Сознания в диапазоне от Высоко Духовногодо низменного, животного.

Лидер общества или лидер определённого коллектива может волей своего сознания определять направление развития общества.Такой лидер, ведя свою «паству» в той или иной сфере жизни, исходит из способностей и свойств своего сознания, которые зависят количественно и качественно от его жизненного опыта, образования, воспитания, интеллектуального, культурного развития и, особенно, отдуховного мировоззрения.

Общество заинтересовано, чтобы его лидерами становились действительно опытные, знающие, обладающие Высокой Духовностью Личности.Особенно важно, чтобы Сознание Лидеров обществане заражалось вариантами зла, среди которых наиболее опасна алчность.

Человекусвойственно стремление выделяться, свойственно стремление к лидерству. Это объективно и положительно, ибо развитие отдельных Индивидуальных Сознаний определяет развитие в целом всего Человечества.

У человека есть естественное свойство эгоизм – это принцип поведения, когда человек следует только своим личным интересам, не считаясь с интересами других и с интересами общества.Но встречаются люди, у которых принцип поведения называется альтруизмом, выражающимся бескорыстной заботой о благе других людей («добро для всех»).

Реально всё многообразие людейв своём поведении для разных ситуацийиспользует разно вариантный комплекс сочетаний и эгоизма и альтруизма, в котором эгоизм занимает чаще всего преобладающую роль.

Стремление к счастью каждого отдельного человека предполагает обеспечение каждого полным достатком и богатством.Для очень многих понятие богатства предполагает обеспечение роскошью.Стремление к богатству и к роскоши (это вариант стремления к счастью, это добро) не может быть порицаемым и допустима любая степень их состояния.Важно другое – обладание богатством и роскошью не должно использоваться для подавления свободы других лиц, т.е. обладатели богатств и роскоши не должны быть паразитами, живущими за счёт других, а богатства и роскошь, если они есть или возникают, то приветствуются в тех случаях, когда они создаются своим личным трудом и не трансформируютсяв чванство.

Так повелось с древних времён, что Человечество при своем развитии стало выбирать в основном «путь борьбы» между соплеменниками, в то время как «путь взаимопомощи (путь содействий)» тоже признавался, но применялся преимущественно среди ближайших родственников.“Путь борьбы» неминуемо выводил, как результат,на появление победителей и побеждённых, которые стали превращаться в рабовладельцев и рабов.

Рабство стало обеспечиваться «силовыми структурами», которые применяли в качестве «инструментов подавления»кнут, меч, злато.

В совремённом же мире, в котором продолжает царствовать несправедливость и борьбаза «место под солнцем»,рабство принимает завуалированные формы и обеспечивается более изощрённо с помощью экономическихметодов (власти денег) и изощренных методов воздействий на сознание (в том числе и принуждение с помощью «оружия» внушения), хотя старые методы при удобных случаях тоже применяются.

Изощрённые методы завуалированного рабства, использующие воздействие внушений на сознаниереципиентов,обеспечиваются в основном политическими технологиями и технотронными воздействиями с размножением в обществе вирусов зла, вирусов злобы и тирании.»Капитаны общественного мнения», кукловоды, политологиподнатореливыхолащивать суть общечеловеческих ценностей и превращать их в словесную казуистику.

Находясь, барахтаясь в нищете и пытаясь как-то обеспечить своё существование (фактически находясь в экономическом рабстве), массе населения некогда задумываться о свободе и о получении образовании,о развитии своего культурного уровня в искусстве, улучшении здоровья и физического состояния в спорте.

Подлинная Свобода открывается там, где используется»путь взаимопомощи (путь содействий)»,но не применяется»путь борьбы (путь стычек и грызни)».Свобода же для осуществления «власти денег», свобода для всевластия рынка («что хочу, то и ворочу») – это путь превращения других личностей в экономических рабов, в подневольных тружеников, в подневольных исполнителей прихотей единовластных особей.

Несколько слов о социальном неравенстве, которое воспринимается в обществе с некоторыми субъективными искажениями:

Социальное неравенство возникает объективно, так как люди в обществе очень различны и, свободно выбирая свой жизненный путь, занимаютдалеко не одинаковое общественное положение.Люди естественно распадаются на принадлежность к различным сословиям в зависимости от происхождения, воспитания, интеллекта, способностей, активности, образования, наклонностей и материального обеспечения.Да, в совремённом обществе материальное обеспечение порой играет решающую роль для занятия тем или иным индивидуумомсоответствующего общественного положения.Но ведь нельзя же шельмовать огульно конкретные личности при обладании ими больших материальных ценностей.

Часто очень богатыми становятся те, кто создаёт ступеньки счастья для «всех», для всего Общества:- это и учёные, совершающие открытия, выводящие на создание крупных материальных «продуктов» более дешевым путём, это и предприниматели, находящие эффективные хозяйственно экономические пути, реализующие открытия и находки учёных, это и деятели искусства, культуры, создающие шедевры, повышающие уровень интеллекта в обществе, это и управленцы,обеспечивающие эффективность работы подразделений отраслей производства и экономики, это и лидеры, осуществляющие руководство различными государственными (и не государственными)органами управления муниципального, регионального и высшего уровней.И примечательно то, что подавляющая часть населения, выбрав жизненный путь, хочет при этом жить нормальной жизнью, обеспечивая свою жизнь своим трудом, используя принципы добра и сотрудничества и не применяя аферы и насилие над другими.

Вот и получается, что Свобода предполагает равенство, а среди людей, в силу их естественной неоднородности в личных способностях, объективно возникает неравенство, социальное неравенство.Так, где тот критерий, который в свободном обществе увязывает свободу и равенство всех членов общества с социальным неравенством, возникающим объективно?

Этот критерий определяетсядействием Добра и взаимодействий в обществе, при которых объективное развитие общества сочетает наличие неравенства в социальном положении между людьми с полным равенством между теми же людьми, когдав принципе не допускается возникновение никаких завуалированных форм рабства.

Общество объективно может и должно развиваться по пути Добра, по путисодействий и совместных усилий для достижений высших благ для «всех»;при этом в обществе должны исключаться примененияразличных вариантов зла (скрытого зла) и не применяться использование стычек, войн, экстремизма и уничтожений соплеменников.

Рассматриваяфакторы,развивающие Индивидуальное и Общественное Сознаниенеобходимо остановить внимание на Образовании в Обществе.Человек постоянно учится в системах организованного обучения, либо неорганизованного при контактах с окружающими людьми.В процессеучёбы человек повышает качество и объем своих Знаний и с этим повышает уровень своего Сознания.

В системах образования особую роль играет Высшее Образование.Человек, получив высшее образование, является носителем более высокогоуровня Знаний.Высшее образование каждого отдельного человека — это одновременно и его личное дело, и «кирпичик» более высокого уровня Знаний в обществе (такой «кирпичик» определяет вектор развития общества).То есть для развития Общества полезно, чтобы в обществе было как можно больше носителей высшего образования.Чем больше в обществе лиц, владеющих высшим образованием, тем болеевысокий уровень Общественного Сознания и это задает более высокие темпы развития Общества.

Общество заинтересовано в том, чтобывысшее Образованиебыло доступно всем желающим его получить (это тоже вариант свободы в обществе). Не должно быть ценза платности за образование.Не хорошо,когда в обществе, называющем себя «свободным»,внедренытакие «правила не равенства», которыеущемляют возможности для одних за счёт предоставления привилегий другим.

Современный Научно Технический Прогресс создает такие условия жизни для современных людей, которые с лихвой могут обеспечить все потребности всех людей (в том числе и роскошь в разумных пределах).Но командовать и распределять то, что создается всем обществом благодаря Научно Техническому Прогрессу, командовать должен не Рынок (не дикий рынок, у которого торчат уши Мефистофеля),а Общество с помощью «механизмов» Общественного Сознания.

Надо признать:Рынок – это хотя и очень мощное средство, развивающее Общество, но это все же одно из вспомогательных(!) средств развития общества, среди которых техника, производство, экономика, культура, искусство, образование, спорт и многие другие.Не хорошо, абсурдно, когда вспомогательное средство гипертрофируетсяи начинает командовать сутью, для которой оно предназначено, как помощник.

Адъютант не должен командовать маршалом!

Рынок предназначен помогать развитию общества, но не превращаться в диктатора (в дикий рынок), определяющего развитие общества.Не нормально, когда «хвост виляет собакой».

Необходимо помнить, что учить Этике, учить Добру необходимо на всех уровнях Образования (в системах начального, среднего, высшего образования).Человека необходимоучить не только количественному объёму знаний, но и качественному,увеличивая отрыв от животных инстинктов.

Заключение:

Вы посмотрите на то, как негативно и чрезвычайно опасно развивается жизнь Человеческого Общества на планете Земля. Однако, на превосходной планете Земля Человечество может строить жизнь посредством»законов Доброты (без зла)», строить жизньпосредством «законов помощи благоприятных факторов (без борьбы и без грызни)».

Гуманитарные основы Знаний рассматриваются Философией, которая способна логически точно выверять степень Объективности тех или иных принятых к употреблению догм.Жизнь течет и развивается и то, что в какой-то степени было оправданным и объективным в древние и средние века, становится совершенно не объективным в 21 веке.Необходимо начать изучение и пересмотр глубоко вросших в сознание этических догм, которые перестали быть полезны Человечеству.

Автор этой статьи призываетчитателей-исследователейпересмотреть философские догмы и, продолжая более глубокое изучение рассмотренных идей,способствовать развитию Общества по пути Мира, Добраи Дружбы.

Список литературы:

1.Курбатов В.Л.Логика. Ростов н/Д. Феникс. 2001.—512с.

2.Машков В.В. Добро без зла. Поправки в этику.Таганрог. “Нюанс”/ 2009/—78c.

3.Машков В.В. Добро без зла. Содействие Добра эффективнее борьбы противоположностей. Таганрог. “Нюанс”.2013.—190с.

4.Мешков В.В. Социальная жизнь и деньги. Деньги – это средство для измерения капитала, но не сам капитал.Уфа. Международный экономический вестник. 2014. №2 с.34-41.

5.Машков В.В. Социальная жизнь общества и деньги. Saarbrucken.LAP LAMBERT Academic Publishing. 2015.—143с.

6.Разин А.В.Этика. Москва. Академический проект. 2003.—624с.

7.Философия.Под редакцией А.Ф. Зотова, В.В. Миронова, А.В. Разина. Москва. Академический проект. 2009.-656с.[schema type=»book» name=»ДОБРО БЕЗ ЗЛА, СОДЕЙСТВИЕ ВЗАМЕН БОРЬБЫ, ДЕНЬГИ НАРКОТИК И МНОГОЕ ДРУГОЕ – ВСЕ ЭТО ОБЪЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ИЗМЕНИТЬ УКОРЕНИВШИЕСЯ СУБЪЕКТИВНЫЕ ДОГМЫ ФИЛОСОФИИ, ЭТИКИ.» description=»В статье раскрывается то, чтоОбщественное Сознание руководит жизнью Общества, но из-за заси-лья зла Общество развивается по негативному пути, ведущему в пропасть. Рассматривается необходи-мость активно уничтожать зло, уничтожать связку добра со злом и с этим разоблачать скрытое зло, вся-чески маскирующеесяпод добро.Предлагаетсяуменьшить значение философской догмы “борьба проти-воположностей“ и воссоздать, усилить значение принципа “содействие благоприятных факторов“. Раскрываются: наркотическаяроль денег при “продаже деньги за деньги“ и извращение экономики при использовании денег, как товар (деньги – это всего лишь “инструмент“ для измерения стоимости товара). Показывается, как из множества Индивидуальных СознанийвыделяютсяЛидеры, которыемогутразвивать своё влияние в обществе вплоть до решающего.Обосновывается необходимость контроля Обществом за действиями Рынка спредотвращением возникновения дикости на рынке.Показывается то, что рынок – это всего лишь вспомогательный “механизм“ для развития Общества, но не наоборот, когда рынок диктует условия для развития общества.Раскрываются решающие роли Научно Технического Прогресса, Образования и Науки, создающие все необходимые условия для развития Человеческого Общества.» author=»Машков Владимир Васильевич» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-11″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.03.2017_03(36)_часть 2″ ebook=»yes» ]

Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found