Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ЛИНГВОЭКОНОМИКЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (38-41)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.75.877
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 75, Том: 7, Страницы в выпуске: 38-41
Автор: Дорохова Наталья Ивановна
посёлок Рыбное, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный технический университет», кандидат филологических наук, доцент
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В статье приводится краткий обзор современных подходов в лингвоэкономике с точки зрения отечественного и зарубежного опыта преподавания английского языка. Цель статьи заключается в суммировании основных подходов к преподаванию английского языка в рамках интегрированного обучения. Задачи статьи заключаются в рассмотрении основных подходов к преподаванию английского языка в рамках интеграции экономики и лингвистики в отечественной и зарубежной историографии. Методология исследования основана на системном подходе к изучаемой проблематике и включает в себя группу общенаучных методов (анализ, синтез, индукция, дедукция), а также группу специальных методов: контент-анализ отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, а также метод описательного анализа. Автор статьи приходит к выводу о том, что в зарубежной педагогике высшей школы лингвоэкономика рассматривается как результат междисциплинарной интеграции, при которой особую значимость имеет вариативность методов преподавания английского языка, в отличие от традиционной системы обучения. Автор статьи также группирует отечественные и зарубежные подходы в лингвоэкономике по критерию возможностей межпредметной интеграции в процессе преподавания английского языка. Автор статьи приводит описание нескольких практико-ориентированных подходов, предлагаемых отечественными и зарубежными исследователями. В частности, рассмотрены возможности когнитивной лингвистики, лингвокультурного подходов, потенциал сопоставительной лингвистики и кросс-культурного анализа в рамках развития лингвоэкономики. В статье также рассмотрены возможности внедрения межпредметной интеграции в процесс преподавания английского языка в рамках развития лингвоэкономики как самостоятельной научной дисциплины.
Ключевые слова: лингвоэкономика   межпредметная интеграция   междисциплинарный подход к обучению   преподавание английского языка   экономика   лингвистика              
Данные для цитирования: Дорохова Наталья Ивановна . СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ЛИНГВОЭКОНОМИКЕ: ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА (38-41) // Евразийский Союз Ученых. Филологические науки. 2020/07/21; 75(7):38-41. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.75.877

Список литературы: 1.Куликова О.В. Междисциплинарные основы гуманитарного образовательного дискурса // Вестник Московского государственного УДК 80 лингвистического университета. Гуманитарные науки Выпуск 6.– Стр. 359-365. 2.Сысоев Ф.И. Экономика и лингвистика: теория, история, практика // Terra Economicus. 2019. № 2. – Pp. 163-175. DOI: 10.23683/2073-6606-2019-17-2 163-175 3.Тарасевич Т.М. Проблемы интеграции экономики и лингвистики на современном этапе // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2008. № 4. – Pp. 246-250. 4.Budlova T.Yu. The Storyline Approach in Teaching Business English to Linguistic Students. The XXV Annual International Academic Conference, language and culture, 20-22 October 2014. Procedia - Social and Behavioral Sciences. Vol. 154 2014. – Pp. 420 – 424. 5. Jayalakshmi R. An integrated approach to business English. 2017.– 254 p. ISBN: 0973-3728 6.Kate Powel, Tanweer Ali, Eva Lebdušková. Critical Studies from Economics and Linguistics. Chapter in: Discourse Analysis and Austerity. 2020. - Pp.218-234. 7.Klaus Desmet, Ignacio Ortuño Ortin, Romain Wacziarg (2016) Linguistic Cleavages and Economic Development. Linguistic cleavages and economic development. No 1. - Pp.425-446. DOI: 10.1007/978-1-137-32505-1_16 8.Nitu Kaur. Integrated Approach in Science Teaching. Journal of Emerging Technologies and Innovative Research (JETIR). 2019. No 3. – Pp. 67-78. DOI: 10.13140/RG.2.2.17945.67683 9.Yaroslavova E., Kosterin V. Using an integrative approach in teaching English language and e-commerce // 11th International Technology, Education and Development Conference. Dates: March 6-8. 2017. – Pp. 9982-9987 ISBN: 978-84-617-8491-2; ISSN: 2340-1079; DOI: 10.21125 / inted.2017.2382 10.Manyasi N. B. Integrated approach in teaching English language: the practice in Kenya // International Journal of Education and Research. 2014.Vol. 2 No. 4. – Pp. 253-264.


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх