Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (41-43)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 75, Том: 7, Страницы в выпуске: 41-43
Автор: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы
студентка , Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент
Анотация: Данная статья посвящается рассмотрению вопроса рекламы, рекламного слогана и выделению их особенностей. Основы разработки и создания рекламы предполагают её эффективность, и в этой статье упоминаются факторы эффективности рекламного дела. Так как реклама включает в себя не только информацию, но и творческий подход , важно учитывать все стороны данного вопроса. Объект изучения данной статьи широкое и многогранное в наше время понятие «реклама».
Ключевые слова: реклама, маркетинг,слоган,текст,особенности,информация,вербальная часть,структура,
Данные для цитирования: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы . ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (41-43) // Евразийский Союз Ученых. Филологические науки. 2020/07/21; 75(7):41-43.

Список литературы: 1.Рекламная коммуникация: Учеб. пособие / В. Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип : ИТК «Дашков и К», 2002. 2.Ривз Р. Реальность к рекламе. –М.: Библос, 2017 3.Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с. 4.Пирогова Ю.К. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М., 2000. 22. 5.Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. –СПб: БХВ, 2017


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх