Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (42-44)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.972
Дата публикации статьи в журнале: 2020/09/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 77, Том: 2, Страницы в выпуске: 42-44
Автор: Зайдиева Л.М.
Махачкала , ДГУНХ, ст. препод каф. Анг.яз.
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: В данной статье автор изучает технику постижения логического значения текста. Рассматриваются логические связи и последовательности в тексте. На основе примеров обучают студентов определять логическую faton speструктуру гкнтекста и понимать. Была выполнена практическая работа со студентами, которая показывает, что учащиеся вполне справляются с заданиями, развивающими логическое мышление.
Ключевые слова: чтение   логическая связь   текст   обучение   абзац                 
Данные для цитирования: Зайдиева Л.М. . СМЫСЛОВЫЕ СВЯЗИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (42-44) // Евразийский Союз Ученых. Филологические науки. 2020/09/16; 77(2):42-44. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.2.77.972

Список литературы: 1. Halliday M.A. K. and Hasan R. Cohesion in English. – London: Longman, 1976. 2.Ding Xin – shan. Toward a Text – centered Approach to Reading // English Teaching Forum. – 1994.- October. 3.Климентьева Т.Б. Книга для чтения к учебному пособию «Счастливый английский Кн. 2. – Обинск: Титул, 1996.


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх