Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА (56-61)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
70, Том: 7,
Страницы в выпуске: 56-61
Автор:
Зеленина Т.Р.
к.социолог.наук , Менеджмента РосНОУ ,
к.социолог.наук , Менеджмента РосНОУ ,
Анотация: В статье рассматриваются особенности психологии потребителей разных поколений и ценности, лежащие в основе их поведения.
Ключевые слова:
поколенческий подход,
потребительское поведение,психические процессы,ценности,
Данные для цитирования: Зеленина Т.Р. . ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА (56-61) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Филологические науки.
2020/02/17;
70(7):56-61.
Список литературы: 1. Блэкуэлл, Р. Поведение потребителей / Р.
Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. СПб: Питер;
2014. - 944 c.
2. Дементьева И.Н. теоретикометодологические подходы к изучению потребительского поведения. // Проблемы развития территории. - 2018. - Вып. 1 (93). - С.122-132
3. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка. Около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений – М.: Мир и образование -2017. -1376 с.
4. Пулер, Джим. Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж. – М.: ЗАО «ОлимпБизнес», 2006. – 272 с.
5. Федеральная служба государственной статистики. Доходы, расходы и потребление домашних хозяйств. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа:
http://old.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rossta
t/ru/statistics/publications/catalog/doc_114009681281 2
6. Тренды потребительского поведения 2019. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:
https://www.retail.ru/news/trendy-potrebitelskogopovedeniya-2019/.
7. Поколение Х: почему стоит брать на работу людей старше 40 лет. [Электронный ресурс]. –
Режим доступа: https://www.hrdirector.ru/pokolenie-x
8. Шевченко, Д.А. Исследование потребительского поведения крупных сегментов рынка в России: поколенческий подход. //
Практический маркетинг. – 2013, Вып. 4, с. 4-13.
9. Томбу, Д.В. Социология рекламной деятельности: учебное пособие. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИФРА-М, 2009 – 240 с.
10. Миллениалы: покупательское поведение. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rusability.ru/infographics/millenialypokupatelskoe-povedenie-infografika/
11. Малетин С.С., Особенности потребительского поведения поколения Z/ Малетин С.С.// - «Российское предпринимательство» - 2017. - № 21. С. 23-24.
12. Шамис Е., Никонов Е. Теория поколений. Необыкновенный Икс. - М.: Синергия, 2016.
13. Ирина Милош, Исследование: Сбербанк изучил поколение Z Доклад банка посвящен «центениалам». Sostav. [Электронный ресурс]. URL: http://www.sostav.ru/publication/issledovaniesberbank-izuchil-pokolenie-z-25885.html.