Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (41-43)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/07/21
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
75, Том: 7,
Страницы в выпуске: 41-43
Автор:
Караматдинова Айжамал Дженгис кызы
студентка , Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент
студентка , Узбекский государственный университет мировых языков, Ташкент
Анотация: Данная статья посвящается рассмотрению вопроса рекламы, рекламного слогана и выделению их особенностей. Основы разработки и создания рекламы предполагают её эффективность, и в этой статье упоминаются факторы эффективности рекламного дела. Так как реклама включает в себя не только информацию, но и творческий подход , важно учитывать все стороны данного вопроса. Объект изучения данной статьи широкое и многогранное в наше время понятие «реклама».
Ключевые слова:
реклама,
маркетинг,слоган,текст,особенности,информация,вербальная часть,структура,
Данные для цитирования: Караматдинова Айжамал Дженгис кызы . ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОГО СЛОГАНА (41-43) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Филологические науки.
2020/07/21;
75(7):41-43.
Список литературы: 1.Рекламная коммуникация: Учеб. пособие / В. Л. Полукаров и др. – М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления: Палеотип : ИТК «Дашков и К», 2002.
2.Ривз Р. Реальность к рекламе. –М.: Библос, 2017
3.Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2001. – 736 с.
4.Пирогова Ю.К. Рекламный текст. Семиотика и лингвистика. М., 2000. 22.
5.Толмачев А. Реклама в интернете. Курс молодого бойца. –СПб: БХВ, 2017