Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ТАБЛОИДНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ БРИТАНСКОГО ИЗДАНИЯ “THE SUN” (17-20)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.3.76.913
Дата публикации статьи в журнале: 2020/08/20
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 76, Том: 3, Страницы в выпуске: 17-20
Автор: Гарсия-Каселес К.
Москва, Российский университет дружбы народов (RUDN university),
https://orcid.org/0000-0002-9992-1760
Автор: Златоверховников Д.С.
Москва, Российский университет дружбы народов (RUDN university),
https://orcid.org/0000-0002-9992-1760
Анотация: Статья посвящена одной из самых обсуждаемых тем в масс-медийном дискурсе последнего времени- проблеме таблоидной прессы, которая значительно отличается от качественной прессы по содержанию,концепциям, целям и, соответственно, языковыми средствами освещения материала; Политический дискурс в рамках таблоида «The Sun» представляет собой особое лексико-семантическое поле с рядом особенностей, неприемлемых в других типах прессы
Ключевые слова: таблоид   политдискурс   медийное пространство   фейковая информация   интерткстуальность   языковая игра   фразеологизмы   лексико-семантическое поле        
Данные для цитирования: Гарсия-Каселес К. Златоверховников Д.С. . ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА ТАБЛОИДНЫХ МЕДИА НА ПРИМЕРЕ БРИТАНСКОГО ИЗДАНИЯ “THE SUN” (17-20) // Евразийский Союз Ученых. Филологические науки. 2020/08/20; 76(3):17-20. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.3.76.913

Список литературы: 1.Бодрунова С.С. Британский рынок прессы и политический процесс: символический и медиакратический смысл «таблоидных поворотов» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. СПб, 2013. 2.Гальперин И.Р. Очерки по стилистике английского языка. М.: Издательство литературы на иностранных языках, 1958. 3.Эйсфельд Е. А. Лексико-семантические и прагматические особенности текстов политического дискурса / Е. А. Эйсфельд // Научный диалог. 2016. 4.J. Curtice Was it The Sun that won it again? The Influence of newspapers in the 1997 election campaign. Oxford: Oxford University, 1999. 5.D. Watts The Mass Media: Political Communication in Britain Today. – Sheffield: Sheffield Hallam University Press 2000. 6. D. Wring, D. Deacon Patterns of press partisanship in the 2010 General Election // British Politics. 2010. Vol. 5, Issue 4.


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх