Номер части:
Журнал

К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ HR-БРЕНДОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (61-63)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:


DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.70.527
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 70, Том: 1, Страницы в выпуске: 61-63
Автор: Карева Нина Николаевна
Санкт-Петербург , ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Минздрава России, докт. фарм. наук
Автор: Швецова Валерия Дмитриевна
Санкт-Петербург , ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Минздрава России,
Автор:
, ,
Анотация: HR-бренд представляет собой образ компании-работодателя в сознании ее работников, а также потенциальных работников на рынке труда. Если у компании достаточно ресурсов для заботы о своих сотрудниках, следовательно этой компании можно доверять. Такой подход дает возможность работодателю успешно конкурировать на рынке труда за лучших специалистов и не испытывать «кадрового голода» в перспективе. Компании, которые последовательно реализуют социальные программы (т.е. являются социально ответственными организациями) обладают брендом стабильного и надежного работодателя. Для контроля комфортного состояния организации при изучении малых групп используются социометрические методы.
Данные для цитирования: Карева Нина Николаевна Швецова Валерия Дмитриевна . К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ HR-БРЕНДОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (61-63) // Евразийский Союз Ученых. Фармацевтические науки. 2020/02/17; 70(1):61-63. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.70.527



Список литературы: 1. Бэрроу, С. Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами / Бэрроу С., Мосли Р. - М.: Группа ИДТ, 2007. – 195 с.; 2. Национальный стандарт РФ «Руководство по социальной ответственности». ГОСТ Р ИСО 26000-2012. - М.: Стандартинформ, 2014. – С. 30– 32; 3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «О специальной оценке условий труда»; 4. Карева, Н.Н. Социометрия как инструмент профессионального анализа внутренних коммуникаций коллективов аптечных организаций / Н.Н. Карева, Н.В. Марченко // Управление аптекой, №3, 2016. С. 24-35; 5. Карева, Н.Н. Трудовые практики – перспективное направление развития социальной ответственности аптечных организаций / Н.Н. Карева // Вестник Российской Военномедицинской академии, №3 (63), 2018. С. 214-218; 6. Карева, Н.Н. Обеспечение комфортного психологического состояния – одно из внутренних направлений социальной ответственности аптечной организации / Н.Н. Карева // Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. Медицина. Фармация, №3. Т.41. – С. 502-511, 2018. С. 502-511.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх