Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ HR-БРЕНДОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (61-63)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.70.527
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
70, Том: 1,
Страницы в выпуске: 61-63
Автор:
Карева Нина Николаевна
докт. фарм. наук, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Минздрава России, Санкт-Петербург
докт. фарм. наук, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Минздрава России, Санкт-Петербург
Автор:
Швецова Валерия Дмитриевна
, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Минздрава России, Санкт-Петербург
, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет» Минздрава России, Санкт-Петербург
Анотация: HR-бренд представляет собой образ компании-работодателя в сознании ее работников, а также потенциальных работников на рынке труда. Если у компании достаточно ресурсов для заботы о своих сотрудниках, следовательно этой компании можно доверять. Такой подход дает возможность работодателю успешно конкурировать на рынке труда за лучших специалистов и не испытывать «кадрового голода» в перспективе. Компании, которые последовательно реализуют социальные программы (т.е. являются социально ответственными организациями) обладают брендом стабильного и надежного работодателя. Для контроля комфортного состояния организации при изучении малых групп используются социометрические методы.
Ключевые слова:
HR-бренд,
социальная ответственность,мотивация,заработная плата,психологический климат,текучесть кадров,
Данные для цитирования: Карева Нина Николаевна Швецова Валерия Дмитриевна . К ВОПРОСУ ОБ УПРАВЛЕНИИ HR-БРЕНДОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (61-63) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Фармацевтические науки.
2020/02/17;
70(1):61-63.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.1.70.527
Список литературы: 1. Бэрроу, С. Бренд работодателя: лучшее из бренд-менеджмента – в работу с кадрами / Бэрроу С., Мосли Р. - М.: Группа ИДТ, 2007. – 195 с.;
2. Национальный стандарт РФ «Руководство по социальной ответственности». ГОСТ Р ИСО
26000-2012. - М.: Стандартинформ, 2014. – С. 30–
32;
3. Федеральный закон от 28.12.2013 № 426-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «О специальной оценке условий труда»;
4. Карева, Н.Н. Социометрия как инструмент профессионального анализа внутренних коммуникаций коллективов аптечных организаций / Н.Н. Карева, Н.В. Марченко // Управление
аптекой, №3, 2016. С. 24-35;
5. Карева, Н.Н. Трудовые практики – перспективное направление развития социальной ответственности аптечных организаций / Н.Н. Карева // Вестник Российской Военномедицинской академии, №3 (63), 2018. С. 214-218;
6. Карева, Н.Н. Обеспечение комфортного психологического состояния – одно из внутренних направлений социальной ответственности аптечной организации / Н.Н. Карева // Научные ведомости Белгородского гос. ун-та. Медицина. Фармация, №3. Т.41. – С. 502-511, 2018. С. 502-511.