Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (4-8)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 7, Страницы в выпуске: 4-8
Автор: Антонова Виктория Геннадиевна
г. Санкт-Петербург , , Канд. эконом. наук, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии
г. Санкт-Петербург , , Канд. эконом. наук, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии
Автор: Елисеева Юлия Александровна
г. Санкт-Петербург , , Канд. эконом. наук, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии
г. Санкт-Петербург , , Канд. эконом. наук, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии
Анотация: В статье рассматриваются особенности и тенденции развития медиаиндустрии на современном этапе. Проведен анализ хозяйствующих субъектов медиарынка, а также законодательной базы. Рассмотрено влияние государства на рынок медиауслуг, а также инвестиционная привлекательность медиаиндустрии. Представлены основные аспекты проблематики в налогообложении кинопроизводства как в России, так и зарубежом. Также в статье представлены альтернативные методы решения данной проблемы. Авторами рассмотрено понятие «новые медиа» в контексте российского рынка медиауслуг. Проанализированы основные направления развития медиаиндустрии
Ключевые слова:
рынок
медиаиндустрия
медийные активы
инвестирование
налогообложение
копродукция
налоги
возвратные субсидии
кинематограф
бюджетный кодекс
Данные для цитирования: Антонова Виктория Геннадиевна Елисеева Юлия Александровна . ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (4-8) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/05/12; 73(7):4-8.
Список литературы: 1.Конституция Российской Федерации. URL: http: www.constitution.ru (Дата обращения:
11.08.2014 г.).
2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. URL: http: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1 64056/ (Дата обращения: 11.08.2014 г.).
3.Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010.
4.Евменов А.Д., Булочников П.А., Благова
И.Ю. Стратегическое планирование инновационного развития сферы услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 4. С. 203-210. 5.Евменов А.Д. Инновационная деятельность как фактор интенсификации развития сферы культуры Российской Федерации // Петербургский экономический журнал. 2013. № 1 (1). С. 44-48.
6.Киселев А. Теория и практика массовой информации. СПб.: Питер, 2011.
7.Основы медиабизнеса / Под редакцией Е. Л.
Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.