Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (4-8)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 7, Страницы в выпуске: 4-8
Автор: Антонова Виктория Геннадиевна
г. Санкт-Петербург , , Канд. эконом. наук, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии
Автор: Елисеева Юлия Александровна
г. Санкт-Петербург , , Канд. эконом. наук, доцент кафедры управления экономическими и социальными процессами в кино- и телеиндустрии
Автор:
, ,
Анотация: В статье рассматриваются особенности и тенденции развития медиаиндустрии на современном этапе. Проведен анализ хозяйствующих субъектов медиарынка, а также законодательной базы. Рассмотрено влияние государства на рынок медиауслуг, а также инвестиционная привлекательность медиаиндустрии. Представлены основные аспекты проблематики в налогообложении кинопроизводства как в России, так и зарубежом. Также в статье представлены альтернативные методы решения данной проблемы. Авторами рассмотрено понятие «новые медиа» в контексте российского рынка медиауслуг. Проанализированы основные направления развития медиаиндустрии
Ключевые слова: рынок   медиаиндустрия   медийные активы   инвестирование   налогообложение   копродукция   налоги   возвратные субсидии   кинематограф   бюджетный кодекс  
Данные для цитирования: Антонова Виктория Геннадиевна Елисеева Юлия Александровна . ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ МЕДИАИНДУСТРИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (4-8) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/05/12; 73(7):4-8.

Список литературы: 1.Конституция Российской Федерации. URL: http: www.constitution.ru (Дата обращения: 11.08.2014 г.). 2.Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. URL: http: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1 64056/ (Дата обращения: 11.08.2014 г.). 3.Айрис А., Бюген Ж. Управление медиакомпаниями. М.: ИД «Университетская книга», 2010. 4.Евменов А.Д., Булочников П.А., Благова И.Ю. Стратегическое планирование инновационного развития сферы услуг // Журнал правовых и экономических исследований. 2013. № 4. С. 203-210. 5.Евменов А.Д. Инновационная деятельность как фактор интенсификации развития сферы культуры Российской Федерации // Петербургский экономический журнал. 2013. № 1 (1). С. 44-48. 6.Киселев А. Теория и практика массовой информации. СПб.: Питер, 2011. 7.Основы медиабизнеса / Под редакцией Е. Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2009.


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх