Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.73.692
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 6, Страницы в выпуске: 63-68
Автор: Чекашкина Наталья Робертовна
г. Краснода, Кубанский государственный университет , ст. преподаватель кафедры маркетинга и торгового дела
Автор: Ичмелян Илона Феликсовна
г. Краснода, Кубанский государственный университет , студент 3 курса Экономического факультета
Автор: Чичерина Полина Александровна
г. Краснода, Кубанский государственный университет , студент 3 курса Экономического факультета
Анотация: Актуальность выбранной тематики обусловлена поиском резервов роста для предприятий малого бизнеса в сложный экономический период, когда, с одной стороны, бизнес вынужден приостановить свою деятельность на неопределенное время, с другой стороны, потребительская способность снижается, а меры государственной поддержки недостаточны для скорейшего запуска экономики. В этой связи малый бизнес в первую очередь терпит убытки, причем, снижение карантинных мер и открытие предприятий не гарантирует скорейшего восстановления финансового состояния, что, несомненно, скажется на маркетинговых бюджетах. В поисках наиболее экономичных вариантов размещения рекламных сообщений и коммуникаций с потребителями бизнес обращается к средствам интернет, что подтверждает статистика последних двух лет: фокус внимания бизнеса смещается в сторону онлайн и на данный момент превышает объем рынка традиционной рекламы. В исследовании был проведен анализ, насколько успешно предприятия малого бизнеса используют инструменты интернет-продвижения, выяснены, какие из них являются более предпочтительными, имеется ли квалифицированный персонал, анализируется ли эффективность выбранных инструментов, с какими трудностями сталкиваются компании и как их решают, даны рекомендации.
Ключевые слова: каналы продвижения   интернет-реклама   SMM   SEO   маркетинговый бюджет   эффективность рекламы   ROI           
Данные для цитирования: Чекашкина Наталья Робертовна Ичмелян Илона Феликсовна Чичерина Полина Александровна. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРАКТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА (63-68) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/05/12; 73(6):63-68. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.6.73.692

Список литературы: 1. Коронавирус навсегда изменил привычки россиян. Как от этого выигрывают интернеткомпании? / Lenta.ru. – URL: https://lenta.ru/articles/2020/04/29/marketing/ 2. Быстрова, И. Как Covid-19 меняет рынок онлайн-рекламы [Kak Covid-19 menyaet rynok onlain-reklamy // VC. 2020 (In Russ).] / И. Быстрова. – URL.: https://vc.ru/marketing/116044-kak-covid-19menyaet-rynok-onlayn-reklamy. – 29.03.2020. 3. Рекламные бюджеты уходят на карантин // "Коммерсантъ". 2020. №48. С.7. [Reklamnye bjudzhety uhodjat na karantin // "Kommersant". 2020; (48): 7. (In Russ).] https://www.kommersant.ru/doc/4291906 4. Как коронавирус повлиял на рынок интернет-рекламы и агентский бизнес // Деловой мир. 2020. [Kak koronavirus povlijal na rynok internet-reklamy i agentskij biznes // Delovoj mir. 2020. (In Russ).] https://delovoymir.biz/kakkoronavirus-povliyal-na-rynok-internet-reklamy-iagentskiy-biznes.html 5. Интернет-рекламу готовят к антирекорду // "Коммерсантъ". 2020. № 69. С.7. [Internet-reklamu gotovjat k antirekordu // "Kommersant". 2020; (69): 7. (In Russ).] https://www.kommersant.ru/doc/4322853 6. Как коронавирус повлиял на российский интернет-бизнес / Quokka.media. URL: https://quokka.media/obzory/kak-koronaviruspovliyal-na-rossii-skii-internet-biznes/ 7. Как коронавирус влияет на медиаиндустрию / Relap.ru. – URL: https://blog.relap.ru/2020/03/coronavirus-hitsadvertising-and-media/ 8. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М: ООО «Альпина»; 2018 – 211 c. [Kotler, F. Marketing ot A do Ja: 80 koncepcij, kotorye dolzhen znat' kazhdyj menedzher. – M: OOO «Al'pina»; 2018. (In Russ).]


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх