Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (21-29)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.73.694
Дата публикации статьи в журнале: 2020/05/12
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 73, Том: 7, Страницы в выпуске: 21-29
Автор: Джаксыбекова Галия Наримановна
г. Алматы , УО «Алматы Менеджмент университет», Доктор экон. наук, профессор
Автор: Нажмудинова Азиза Фазлиддиновна
г. Алматы , УО «Алматы Менеджмент университет», магистрантка 1 курса профильной магистратуры специальности «Финансы»
Автор:
, ,
Анотация: Цель исследования: обосновать основные тенденции развития новых банковских продуктов и предложить наиболее востребованный новый банковский продукт, который способствует привлекательности и росту конкурентоспособности банков на казахстанском рынке. В данной статье рассмотрены основные тенденции развития новых банковских продуктов в Республике Казахстан. Отмечено что Казахстанский рынок обладает своей уникальной спецификой развития и внедрения финансовых технологий. Сделан вывод, что одним из приоритетных технологических продуктов, который еще не получил распространения в Казахстане на данный момент, является онлайн кредитование. Внедрение такого продукта в существующий банк будет иметь два основных положительных эффекта для его деятельности: Процентные доходы, источником которых в большей части являются кредиты, составляют доминирующую часть всех доходов банка. Создание возможности получения данного продукта через дистанционное банковское обслуживание (далее ДБО) и налаживание автоматического «кредитного» конвейера, то есть полного интегрированного процесса принятия заявки, оценки кредитоспособности и выдачи кредита, послужит драйвером роста доходов банка и кредитования экономики страны. Процесс переноса оформления и выдачи кредита в онлайн форму может существенно уменьшить часть непроцентных расходов.
Ключевые слова: банк   услуга   продукт   пользователь   банкинг   кредит   онлайн   клиент   скоринг   операция  
Данные для цитирования: Джаксыбекова Галия Наримановна Нажмудинова Азиза Фазлиддиновна . ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН (21-29) // Евразийский Союз Ученых. Экономические науки. 2020/05/12; 73(7):21-29. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.7.73.694

Список литературы: 1.Мирецкий А.П. О сущности банковских услуг и банковских продуктов //Вестник СГСЭУ. - 2017. № 4. С. 64. 2.Аскаров С. Кому доверить деньги? Время. – 2015. № 13. С. 5. 3. Стоянова Е.С Финансовый менеджмент.- Москва: ИНФРА,2011.- 625 с. 4. Деньги, кредит, банки. Под ред. Г.С.Сейткасимова.- Алматы: Экономика, 1999.-432 с. 5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг.- Москва: ИНФРА, 2017.- 126 с. 6. Деньги, кредит, банки: Учебник для вузов под ред. Е.Ф. Жукова.- Москва: ЮНИТИ, 2011.- 623 с. 7. www.nationalbank.kz 8.Козловский В. Развитие банковской технологии в условиях глобализации // Банки Казахстана.- 2015. № 7. С. 39. 9.ДБО для розничных клиентов в Казахстане: взгляд в будущее. URL: http://www.banki.ru/blog/denpas.php (дата обращения: 20.01.2020) 10. Интернет-банкинг на острие ножа. Как улучшить ДБО, чтобы остаться на рынке. URL: http://rebanking.ru/ (дата обращения 21.01.2020) 11. Крис Скиннер. Цифровой банк. - М.: Изд-во иностранной литературы, 2018. - С. 370. 12. Активы банковского сектора Казахстана. URL: https://inbusiness.kz/ (дата обращения 29.01.2020)


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх