Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПУТЕМ ОПТИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПУТЕМ ОПТИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПУТЕМ ОПТИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Экономические науки. ; ():-.

Понятие рынка связано с системой товарно-денежных отношений между производителями, продавцами и покупателями, потребителями товаров или услуг, зависящими от места и времени, однородности и многообразия продукции, её качества, цены и взаимозаменяемости, уровня спроса, предложений и множества других факторов.

Спрос на рынке зависит от экономической ситуации в стране, уровня безработицы, уровня процентной ставки по кредитам. Выбор эффективной стратегии ценообразования в условиях рынка позволяет торговому предприятию, реализующему произведённую или закупленную продукцию, расширить свою долю на сложившемся рынке сбыта товаров. Особенности ценообразования проявляются в воздействии на прибыль продавца, что следует из формулы формирования прибыли.

где П – прибыль торговой организации, руб./мес.;

О – объем реализованной продукции, ед./мес.;

Ц – средняя цена единицы реализуемой продукции, руб./ед.;

С – средняя себестоимость реализации единицы продукции, руб./ед..

Разность (Цена реализации-Себестоимость) определяет удельный вклад в общую прибыль каждой проданной единицы продукции. Из этого следует, что существует оптимальное соотношение цены и объема продаж максимизирующее значение прибыли.

Неверный выбор цены может привести к получению весьма незначительной прибыли либо вследствие слишком малых объемов продаж при завышенных ценах, либо вследствие малой удельной прибыли при необоснованно заниженных ценах. В связи с этим актуальной является задача нахождения такого снижения розничных цен на продукцию от первоначальной цены Ц, которое позволит активизировать спрос на товары, расширить объём продаж, и, тем самым, увеличить прибыль.

При создании модели снижения цены на реализуемую продукцию целью является поддержание необходимого уровня рентабельности (рентабельность продаж равна отношению выручки от реализации продукции к себестоимости реализованной продукции). Прибыль напрямую зависит от дохода, поэтому сначала сформулируем задачу максимизации дохода.

где Сусл.пост — условно-постоянная составляющая себестоимости продукции в месяц, руб./мес.;

Спер – удельная условно-переменная составляющая себестоимости продукции (удельная средняя себестоимость реализации единицы продукции), руб./ед.;

R – рентабельность реализации продукции.

Рентабельность реализации продукции (3) относится к оценкам маржинального анализа, т.е. метода оценки и обоснования управленческих решений на основе исследования причинно-следственной взаимосвязи объёма продаж, себестоимости, прибыли и деления затрат на постоянные и переменные.

Цену на товары можно снижать путём уменьшения себестоимости единицы продукции, внедрения программного обеспечения по организации работы торгового предприятия, повышения производительности труда, одновременно увеличивая объёмы закупок. Как правило, предприятия электронной коммерции, добивающиеся снижения издержек реализации продукции при поддержании уровня качества изделий и увеличении объёма продаж, расширяют свою долю на рынке.

Введем ещё понятие коэффициента эластичности объёма продаж по цене продукции:

Коэффициент эластичности показывает, на сколько процентов меняется объём продаж, при снижении цены продукции на 1%. Коэффициент kэл вычисляется на основе данных о ежемесячных ценах и объёмах продаж продукции.

Изменение цены продукта влечет за собой изменение объема продаж и наглядно отражает присутствие товара на рынке. При этом по каждому отдельному товару эта зависимость может быть разной. Зависимость объема спроса от цены отражает кривая спроса. Наклон между любыми двумя точками на ней и определяет эластичность спроса при данном уровне цен.

Ежемесячный мониторинг динамики объёма продаж, цены на товар, дохода позволяет определить коэффициент эластичности объёма продаж по цене продукции.

На этапе моделирования математического аппарата снижения цены на продукцию коэффициент эластичности будет играть роль параметра. С учетом формулы (4) формула (2) при подстановке в неё , преобразуется к виду:

Литература

  1. Гурьев Д. Максимизация выручки и прибыли. Корпоративный менеджмент. 2005, №10
  2. Замков О.О., Толстопятенко А.В., Черемных Ю.Н. Математические методы в экономике: Учебник. Москва, Дело и Сервис, 2004. 368 с.
  3. Камаев В.Д. Основы экономической теории. Учебное пособие. Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 1996, 284 с.
  4. Соболев О.С., Модель оптимизации дохода при снижении цены на продовольствие – способ повышения конкурентоспособности продукции Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий. 2005, 53-54 с.[schema type=»book» name=»МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ПУТЕМ ОПТИМАЛЬНОГО СНИЖЕНИЯ ЦЕН НА РЕАЛИЗУЕМУЮ ПРОДУКЦИЮ» description=»При реализации продукции розничные торговые организации электронной коммерции стремятся к увеличению прибыли. Одним из решений увеличения прибыли является стратегия ценообразования. Система снижения цены — способ расширения доли на рынке. Предлагаемая модель управления прибылью предприятия в сети Интернет посредством оптимального снижения цен на реализуемые товары обеспечивает рост объема продаж. При этом уменьшается величина удельных постоянных издержек, что, в свою очередь, ведет к дополнительному росту прибыли торговой организации.» author=»Романов Антон Александрович» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-12″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.03.2017_03(36)_часть 2″ ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found