В настоящее время в на рынке значение в фирмы имеет правильная организация торгового обслуживания.
– , с , услуг, направленных к , а с , – характера, не на , а на перемещение () и действует на население как на в и на .
на предприятии для выбора и населением и услуг. Качество торгового обслуживания зависит культуры торгового персонала, от степени его профессионализма, знания персоналом магазинов, психологии покупателей.
качества и причинам. Растет людей среднего класса, повышает их культурный уровень, выделился людей, и в этих желание приобретать необходимые, качественные товары и услуги при качественном обслуживании. Кроме того, качества торгового обслуживания является инструментом в конкурентной борьбе. в значение уделяется качеству торгового обслуживания, так как зависит эффективная предприятия, основным показателем которой является размер прибыли.
являются проводниками материальных к потребителю. При этом торговая организация, как при оптовой работе, так и в с потребителем.
Для качества обслуживания необходим: комплекс мероприятий организационной, технических, профессиональной подготовки, -, -гигиенических.
в совокупности факторов, оказывающих на , играют важную , и труда с материальными элементами в целях и качества .
следующей в розничной торговле и предоставлена в Таблице № 1.
Таблица 1. Система показателей качества обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли
Показатель |
Способ оценки |
Устойчивость и широта ассортимента | Коэффициент стабильности данного товара за определенный отрезок времени |
Соблюдение технологии обслуживания покупателей | Соответствие фактической технологии обслуживания нормативам определенного типа магазина (коэффициент соответствия) |
Издержки потребления | Средний объем затрат времени покупателей на ожидание обслуживания в часы пик (мин)
|
Активность продажи товаров, профессиональное мастерство работников, обслуживающих покупателей | Уровень профессионального мастерства работников секции, отдела, смены, установленный на основе роста оценки профессиональной подготовки продавцов и материалов аттестации |
Организация торговой рекламы и информации | Качество оформления витрин, выкладки товаров, наличие аннотации на товары, правильное оформление ценников, информации |
Одним из является – качество обслуживания, по мнению
Обеспечение качества услуг (QoS – Quality of Service) – наиболее важная и в сфере телекоммуникаций. Именно качества телекоммуникационных услуг степень этих сервисов [4. c. 50].
заключается в к определению «уровня качества услуг», поскольку в термин «качество телекоммуникационных услуг» в различных вкладывается разный смысл.
Для начала в терминологии.
— придерживаться требований — и документов, которые регулируют деятельность в сфере телекоммуникаций, в том числе определяют:
- технические нормы и параметры и оборудования телекоммуникаций;
- на показатели качества услуг.
Очень , этих характеристиках, и применяют термин – « услуг». , технические и параметры технических средств , и сети в влияют на качества услуги, не и не знать технические сети, , интегральными характеристиками услуг, степень [3. c. 50].
Таким образом, телекоммуникационная услуга может иметь свойства (в примере – «доступность связи»), которые могут качества услуги.
к термины следующим образом.
услуги — интегральные характеристики одного или услуги, которые определяют ее качество и аудиту как регулирующих органов, так и услуг, и могут быть результатам измерений, обработки статистических данных и опросов.
качества работы сети – характеристики, технические показатели, полученные в результате испытаний и измерений сети, каналов электросвязи, технических средств телекоммуникаций [2. c. 40].
С практики под термином «качество телекоммуникационных услуг» следует и показателей услуги, которые определяют или услуг.
степени услуг, кроме качества телекоммуникационных услуг, следует иметь в виду, что, исходя из ISO серии 9000:2000, к операторам и провайдерам предъявляются их обеспечению. В данном случае речь идет о качестве услуг и провайдеров телекоммуникаций.
– степень соответствия характеристик требованиям; это определение может применяться с такими прилагательными, как «», «» или «». Удовлетворенность потребителей – степени выполнения их требований [1. c. 30].
В примечаниях оговаривается, что являются удовлетворенности потребителей, однако их отсутствие не обязательно удовлетворённость потребителей. И даже если были согласованы и выполнены, это не удовлетворенность потребителей.
Характеристика качества – присущая характеристика продукции, процесса или системы, вытекающая из требований.
В примечаниях говорится, что «присущая» – означает имеющаяся в чем-. Прежде к постоянной характеристике. характеристики продукции, процесса или системы (например, цена продукции, владелец продукции) не являются характеристиками ее качества, процесса или системы [4. c. 25].
предприятия в первую внимание на услуг высокого качества. уже нельзя услуг только на основе инженерно-технических характеристик (, безотказность и др.). Поэтому качество услуг стоит рассматривать, начиная с предприятия – оператора или провайдера.
Список использованной литературы:
- Битнер В.И. Попов Г.Н. Нормирование качества телекоммуникационных услуг [Текст]: / В.И. Битнер, Г.Н. Попова. – М: Горячая линия – Телеком, 2012. – 567 с.
- Грженский Л.М. Управление качеством торгового обслуживания [Текст]: / Л.М. Грженский. – М.: Экономика, 2013. – 456 с.
- Иванов А. Б. Контроль качества в телекоммуникациях и связи [Текст]: в 2-х т./ А. Б. Иванов, А. В.Засецкий. – М.: Сайрус системс, 2014. – 333с. – 2 т.
- Пономарева, Т.А. Качество услуг: качественные параметры оценки [Текст]: / Т.А. Пономарева, М.С. Супрягина // Маркетинг в России и зарубежом. – 2012 – №1. – С. 22-34
- Управление качеством [Текст]: учебник для вузов/ С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин, науч. ред. доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 198 с.[schema type=»book» name=»КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАРТЕКТИНГОВЫХ ПОЗИЦИЙ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ» author=»Ли-мон-хва Денис Дмитриевич» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-04-06″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_30.04.2015_4(13)» ebook=»yes» ]