Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ НА МАГИСТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ АО «НК» КАЗАХСТАН ТЕМИР ЖОЛЫ (37-41)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.63.159
Дата публикации статьи в журнале: 2019/07/24
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 63, Том: 1, Страницы в выпуске: 37-41
Автор: Молгаждаров Амангельды Сабдиевич
, Казахская Академия транспорта и коммуникации , к.т.н., Заведующий кафедрой
Автор:
, ,
Автор:
, ,
Анотация: За годы независимости в Казахстане построены 2,5 тыс. километров железных дорог и два современных морских порта в Каспийском море. «Сопряжение программы “Нурлы жол” с инициативой “Один пояс, один путь” позволил укрепить транзитный потенциал Казахстана, как доходный сектор экономики. Перевозка грузов в Европу из Китая через Казахстан и обратно занимают в четыре раза меньше времени, чем через Индийский океан. Доходы от транзита только в 2018 году составили 1,5 млрд. долларов. Когда все планируемые проекты будут реализованы, за транзитные перевозки Казахстан будет ежегодно получать 5 млрд. долларов. [1] В результате широкомасштабных работ по строительству железнодорожных линии РК имеет прямой выход на европейские страны и Атлантический регион с одной стороны, с другой, сухой порт “Хоргос” на границе Казахстана и Китая напрямую связан с казахстанским терминалом Лян Люнгань в Тихом океане» [2] В пределах границы филиала АО «КТЖ» ГП Алматинское отделение грузовые перевозки имеются узкие места по пропуску транзитных контейнерных поездов «Западный Китай-Западная
Ключевые слова: ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ                             
Данные для цитирования: Молгаждаров Амангельды Сабдиевич . ПЕРСПЕКТИВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ПОВЫШЕННОЙ МАССЫ И ДЛИНЫ НА МАГИСТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СЕТИ АО «НК» КАЗАХСТАН ТЕМИР ЖОЛЫ (37-41) // Евразийский Союз Ученых. Технические науки. 2019/07/24; 63(1):37-41. 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.63.159

Список литературы: Интернет-ресурсы 1-2: 1. bnews.kz , forbes.kz, www.nur.kz, https://inbusiness.kz/ 2. www.railways.kz, region.kg, neonomad.kz, informburo.kz bugabooks.com, 365info.kz. 3. Разработка и внедрение системы устойчивого пропуска тяжеловесных, длинно составных и соединенных поездов на направлениях ГудермесАстрахань-Орск, Волгоград-Макат-Чарджоу, Экибастуз-Тобол-Карталы, Туркестан-Арысь-Бухара: Отчет о НИР (заключ.) /Рук.темы Лисицын А.Л. -01.10.01.84.00; №г.р. 01840024410; инв.№ 02850025780. -М.: ВНИИЖТ, 1984. -Т. 1. -149 с. 4. Разработка технологии, определение и обоснование технических мероприятий, обеспечивающих пропуск тяжеловесных, длинно составных и соединенных грузовых поездов на направлениях Омск-Новосибирск-Красноярск и Макат-ЧарджоуКандагач: Отчет о НИР (заключ.) /Рук.темы Макарочкин A.M.- 01.10.01.84.00.00; №г.р. 01850064869, инв.№ 02860034944.- М.: МИИТ, 1985. -129 с. 5. Повышение массы грузовых поездов //Сб. науч. тр. ВНИИЖТ/. -М.: Транспорт, 2001. -147 с. 6. Фельдман Э.Д. Унификация весовых норм поездов и ее эффективность. //Вопросы унификации весовых норм и маршрутизации грузовых перевозок: труды МИИТ. - 2005.-Вып.186 –С. 185191. 7. Павловский И.Г., Перминов А.С, Чернюгов А.Д. Организация движения соединенных поездов. -М.: Транспорт,1977.-128 с. 8. Паристый И.Л., Черепашенец Р.Г. Вождение поездов повышенного веса и длины: Опыт Московской железной дороги. -М.: Транспорт, 1983. 240 с. 9. Шульженко П.А. Методика технико-экономических расчетов при усилении линии для пропуска сдвоенных поездов. -Гомель: БелИИЖТ, 2002. - 64 с. 10. Высоцкий Г..А. Организация движения сдвоенных поездов //Ж.-д. трансп. -2004. -№ 7. С.55-56. 11. Левин Д.Ю. Организация движения поездов повышенного веса и длины //Организация движения и пассажирские перевозки /М., 2006. -15 с


Записи созданы 2523

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх