Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «НМТП»



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «НМТП» // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Социологические науки. ; ():-.

Современная теория PR рассматривает специальные мероприятия как важный инструмент специалиста по связям с общественностью, поскольку, являясь эффективным средством коммуникации с целевыми группами, они обеспечивают паблисити и внимание широкой аудитории.

Специальное мероприятие — это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы и, как правило, является одним из ее «ключевых» этапов. Именно в момент проведения специального мероприятия возможно максимальное наполнение информационного поля вокруг объекта [1, с. 136].

Выбор вида и специфики PR-мероприятия определяется особенностями целевой группы и возможностями компании. Каждое из таких мероприятий можно рассматривать, как самостоятельный прием или как часть другой масштабной акции, способствующей установлению благожелательных отношений между компанией и целевой аудиторией [2, с.89].

Media relations — важнейшее направление в организации деятельности по связям с общественностью. Журналисты — самые активные участники процесса изменения общественного мнения об организации, ее деятельности, продукции и прочих услугах. В зависимости от их мнения, стабильных позитивных откликов зависит напрямую многое: репутация компании, привлечение новых клиентов, успешная общественная деятельность, интерес инвесторов к PR-субъекту и так далее.

СМИ, публикуя информацию об организации, могут как способствовать его развитию, так и затруднить его. Этим объясняется необходимость в прямых и качественных контактов с представителями СМИ.

Публичное акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт» стабильно удерживает лидирующие позиции в транспортной отрасли России, являясь крупнейшим портом по грузообороту среди морских портов стран СНГ и Балтии, и входит в пятерку крупнейших портов Европы.

В состав Новороссийского морского торгового  порта входит три грузовых района, перерабатывающих генеральные, навалочные грузы, контейнеры и крупнейший в СНГ нефтеналивной терминал.

С целью определения присутствия PR-субъекта в информационном поле, проведен анализ публикаций в: центральных печатных СМИ,  региональных печатных СМИ,  зарубежных СМИ, интернет-изданиях, теле- и радиоэфире, информационных агентствах, интернет — блогах.

Ключевые слова запроса: названия объектов исследования (ПАО «НМТП» и всех дочерних компаний) с учетом всех возможных вариантов.

При анализе сообщений СМИ за выбранный период исследования (с 01.01.2015 – 01.02.2015 гг.), было выявлено, что основные темы публикаций:

— Группа НМТП запустила океанский контейнерный сервис из стран АТР;

— О решениях, принятых советом директоров эмитента;

— Группа НМТП подвела итоги обновления технического парка за 2014 год;

— Грузооборот Группы НМТП в январе 2015 года вырос до 12,7 млн. тонн;

—  О проведении и повестке заседания Совета директоров ПАО «НМТП»;

—   Об интенсификации выгрузки вагонов в порту Новороссийск;

— ПАО «НМТП» и Северо-Кавказская железная дорога подписали положение о «Единой комплексной диспетчерской смене»;

— Консолидированные финансовые результаты Группы НМТП за девять месяцев 2014 года;

—  ПАО «НМТП» стало победителем рейтинга крупнейших компаний Южного Федерального округа;

— Новороссийский морской торговый порт посетила делегация ГУП Республики Крым «Крымские морские порты»;

— Группа НМТП и «Металлоинвест» заключили соглашение о намерениях об организации перевалки до 10 млн. тонн железорудного сырья в год.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что приоритетным направлением PR-мероприятий являются специальные мероприятия, нацеленные на совершенствование взаимоотношений PR-субъекта со СМИ.

Основными формами взаимодействия ПАО «НМТП» со СМИ являются:

— Участие в отраслевых выставках, форумах и мероприятиях с последующим освещением участия в иностранных, федеральных, региональных, краевых и местных СМИ.

— Подготовка и корректировка интервью, статей и заявлений от имени Руководства Общества.

— Проведение общественных слушаний с участием представителей СМИ

— Корректировка и доведение до представителей СМИ официальных заявлений от имени Общества по всем вопросам прямо или косвенно затрагивающим интересы Общества

— Подготовка пресс-релизов, интервью, статей и заявлений от имени Руководства Общества и рассылка по СМИ.

— Проведение протокольных мероприятий (официальных и рабочих визитов, встречи делегаций).

— Участие в корпоративных и городских мероприятиях, благотворительных акциях.

На основании проведенной аналитики присутствия ПАО «НМТП» в информационном пространстве и выявления основных тематик публикаций за указанный период, можно сделать вывод о наиболее эффективных PR-инструментах, с помощью которых было достигнуто PR-присутствие в информационном поле: рассылка пресс-релизов по СМИ, оперативные ответы на запросы прессы, доклады генерального директора и участие в заседании круглого стола отраслевой выставки «Транспорт России».

Выявлено, что для усиления присутствия ПАО «НМТП» в информационном поле и увеличения количества публикаций об Обществе следует установить прочные контакты и обеспечить максимально эффективное взаимодействие со СМИ.

Для достижения наибольшего количества положительных публикаций в международных, федеральных и региональных СМИ и усиления присутствия в информационном пространстве, необходимо рассмотреть участие PR-субъекта в международных отраслевых выставках.

На сегодняшний день отраслевые выставки представляют собой один из самых перспективных методов продвижения продукции и новых технологий, формирования международных и межрегиональных связей, направленных на достижение конечной цели – обеспечение финансовой устойчивости предприятий.

Выставка «ТрансРоссия», ежегодно проводимая в Москве, имеет статус крупнейшего профессионального форума в области грузоперевозок, транспорта и логистики в России, СНГ и странах Балтии, привлекающая ведущие транспортно-экспедиторские компании и крупнейших грузоотправителей из различных секторов экономики.

Масштабы события: количество участников: 543  компаний из 31 страны мира; количество уникальных посетителей: 15 167; количество посещений: 24 677  из 53 стран и 70 регионов России; 12 национальных павильонов из: Белоруссии, Бельгии, Германии,  Казахстана, Китая, Латвии, Литвы, Нидерландов, Польши, Украины, Финляндии и Эстонии; площадь экспозиции: 23 751 кв. м. ТрансРоссия  проводится с 1996 года и удерживает позиции лидирующего отраслевого события.

По итогам исследования организаторов выставки «ТрансРоссия» — ITE Москва в 2014 году, результаты посещения выставки: 59, 3 % — посетителей считают выставку «ТрансРоссия» главной отраслевой выставкой в России; 53,7% — считают: посещение выставки «ТрансРоссия» способствовало решению бизнес-задач компании.

Уникальные возможности участия ПАО «НМТП» в данной выставке и факторы, привлекающие крупнейшие международные, федеральные и региональные СМИ: 1) престиж участия в крупнейшем в Восточной Европе мероприятии по транспорту и логистике; 2) позиционирование организации на международном рынке; 3) бесплатные публикации в федеральных и региональных СМИ (интервью, комментарии, фотографии); 4) участие в дискуссиях с первыми лицами отрасли о решении актуальных проблем и путях развития транспортного комплекса России, в обучающих семинарах, презентациях, круглых столах, пресс-конференциях и других мероприятиях экспонентов; 5) возможность воспользоваться результатами рекламной кампании, проводимой организаторами выставки в ведущих СМИ (свыше 200 публикаций в 60 изданиях, адресная рассылка более 50 000 пригласительных билетов, наружная реклама  на улицах города и др.); 6) демонстрация возможностей компании для решения транспортных и логистических задач различного уровня; 7) охват максимальной целевой аудитории за столь короткое время и на одной площадке; 8) укрепление позиции транспортных компаний на рынке, способствование ее признанию и формированию у компании имиджа «успешного брэнда»; 9) знакомство с актуальными путями развития отрасли в России, а также получение информации о тенденциях международного транспортно-логистического рынка; прямой контакт с потенциальными клиентами — выставку посещают свыше 23 000 специалистов транспортной отрасли, среди которых руководители отделов логистики крупнейших российских и зарубежных промышленных предприятий; 10) привлечение новых клиентов (грузоотправители, судовладельцы), заключение договоров; 11) возможность ведения прямых переговоров с руководителями фирм — клиентов и конкурирующих компаний, налаживание диалога с представителями групп целевой аудитории.

По результатам проведенного исследования, выявлено, что участие PR-субъекта в  отраслевых выставках представляет собой эффективное специальное PR-мероприятие, направленное на совершенствование взаимодействия с целевыми аудиториями и достижение наибольшего количества положительных публикаций в международных, федеральных и региональных СМИ, выполняя две главные задачи специальных PR-мероприятий: усиление присутствия PR-субъекта в информационном пространстве и дополнительное привлечение внимания журналистов и широких целевых аудиторий к компании и ее услугам.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что специальные мероприятия для СМИ позволяют максимально наполнить информационное поле вокруг PR-субъекта и являются эффективным направлением PR-мероприятий.

Список использованных источников

  1. Блажнов Е.А. Public Relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учебное пособие. — М.: ИКФ «ЭКМОС», 2014. – 348 с.
  2. Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Юрайт : Высшее образование, 2012. – 720 с.[schema type=»book» name=»СПЕЦИАЛЬНЫЕ PR-МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ НА ПРИМЕРЕ ПАО «НМТП»» author=»Бармута Олеся Сергеевна, Меренкова Алла Геннадьевна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-02-06″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_26.09.15_09(18)» ebook=»yes» ]

Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
slot gacor slot demo slot gacor 2023 slot demo slot demo slot deposit pulsa slot demo data macau data hk slot deposit pulsa slot demo slot demo slot demo link slot gacor slot slot gacor
404: Not Found