Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И КОЛЛЕДЖА (27-32) | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И КОЛЛЕДЖА (27-32)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.12.74.819
Дата публикации статьи в журнале: 2020/06/14
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: 74, Том: 12, Страницы в выпуске: 27-32
Автор: Огородникова Татьяна Геннадьевна
ГАОУ ДПО СО «ИРО», Кандидат психологических наук, ст. преподаватель кафедры педагогики и методики преподавания , г. Екатеринбург
Автор: Клопова Ольга Владимировна
АНО УКЭиП, Кандидат психологических наук, ст. преподаватель , г. Екатеринбург
Анотация: В представленной статье подробно обсуждаются результаты психологического исследования мотивационных особенностей личности студентов, получающих средне-специальное и высшее педагогическое образование. Целью эмпирического исследования было определение мотивационного соответствия будущей профессии студентов-педагогов. Авторами проверяется предположение о том, что у студентов, обучающихся в педагогических колледжах и вузах, проявляются сходные мотивы выбора места учебы. Исследование показывает, что студенты-педагоги, получающие средне-специальное и высшее образование, при выборе профиля дальнейшего образования руководствовались внешними мотиваторами, не связанными с учебной деятельностью, такими как: совет родителей, совет друзей, близость к месту проживания, широкий круг общения и т.д. Основным выводом работы стало заключение о том, что студенты-педагоги, обучающиеся как в колледжах, так и в вузах, лишь частично соответствуют выбранной профессии, у тех и у других не сформирована внутренняя мотивация получения педагогического образования, отсутствует желание в будущем работать по специальности.
Ключевые слова: педагогическое образование, студенты,тип профессии,мотивационная сфера,внутренние мотивы,внешние мотиваторы, не связанные с учебной деятельностью,внешние мотиваторы,связанные с учебной деятельностью,
Данные для цитирования: Огородникова Татьяна Геннадьевна Клопова Ольга Владимировна . ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА И КОЛЛЕДЖА (27-32) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Политические науки. 2020/06/14; 74(12):27-32. 10.31618/ESU.2413-9335.2020.12.74.819

Список литературы: 1. Антилогова Л.Н. Нравственная мотивация и её роль в саморегуляции поведения личности // Проблемы психологии мотивации: Сборник научных трудов по материалам научно-практич. конфер. Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2005. с. 32-35. [Antilogova L.N. Nravstvennaja motivacija i ejo rol' v samoreguljacii povedenija lichnosti // Problemy psihologii motivacii: Sbornik nauchnyh trudov po materialam nauchno-praktich. konfer. Novosibirsk: Izd-vo NGPU, 2005. s. 32-35. (In Russ)] 2. Асеев В.Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности. Иркутск, 1986. с. 3-17. [Teoreticheskie aspekty problemy adaptacii // Adaptacija uchashhihsja i molodezhi k trudovoj i uchebnoj dejatel'nosti. Irkutsk, 1986. s. 3-17. (In Russ)] 3. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 2019. 512 с. [Il'in E.P. Motivacija i motivy. SPb.: Piter, 2019. 512 s. (In Russ)] 4. Клопова О.В., Огородникова Т.Г. О проблемах конфликтов в образовательных учреждениях // Проблема процесса саморазвития и самоорганизации в психологии и педагогики: Сборник статей международной научнопрактической конференции (г. Челябинск, 1 июля, 2019 г.) Челябинск, 2019. с. 35-41. [Klopova O.V., Ogorodnikova T.G. O problemah konfliktov v obrazovatel'nyh uchrezhdenijah // Problema processa samorazvitija i samoorganizacii v psihologii i pedagogiki: Sbornik statej mezhdunarodnoj nauchnoprakticheskoj konferencii (g. Cheljabinsk, 1 ijulja, 2019 g.) Cheljabinsk, 2019. s. 35-41. (In Russ)] 5. Огородникова Т.Г. Особенности ценностномотивационной сферы студентов на этапе обучения в вузе в условиях моногорода: дисс. на соискание уч. степени канд. пс. наук / Т.Г. Огородникова. СПб, 2015. [Ogorodnikova T.G. Osobennosti cennostno-motivacionnoj sfery studentov na jetape obuchenija v vuze v uslovijah monogoroda: diss. na soiskanie uch. stepeni kand. ps. nauk / T.G. Ogorodnikova. SPb, 2015. (In Russ)] В целом, выбор профессии достаточно сложный период в жизни человека. В это время молодые люди стремятся понять свои потребности, желания, способности, определиться с ценностями и смыслами своей жизни. Если все это удается сделать, то период поисков завершается нахождением подходящей работы и началом ее освоения. С этого момента внимание направляется на профессиональный и карьерный рост, когда одной из главных становится потребность обеспечить стабильность и занять надежное место в избранной профессиональной области.


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found