Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С НАГЛЯДНЫМИ МОДЕЛЯМИ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ (18-21)



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/08/20
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 76, Том: 2, Страницы в выпуске: 18-21
Автор: Кардаильская О.С.
, , канд. пед.наук, доцент
Автор: Гордиенко А.Д.
Таганрог, «РГЭУ (РИНХ)», магистрант
Автор:
, ,
Анотация: В данной работе рассмотрена связь математической культуры личности и математической культуры общества, выделены основные теоретические понятия, которые играют ключевую роль при решении сюжетных задач в школьном курсе математики и выявлена их связь с необходимостью использования наглядных средств на уроках математики, с целью максимально эффективного обучения детей математике. Рассмотрены методические аспекты использования наглядности при обучении школьников решению сюжетных задач.
Ключевые слова: стандарты образования   математическая культура общества   математическая культура личности   культура решения задач   сюжетные задачи   наглядное моделирование   графическое изображение           
Данные для цитирования: Кардаильская О.С. Гордиенко А.Д. . МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ ПРИ РАБОТЕ С НАГЛЯДНЫМИ МОДЕЛЯМИ СЮЖЕТНЫХ ЗАДАЧ (18-21) // Евразийский Союз Ученых. Физико-математические науки. 2020/08/20; 76(2):18-21.

Список литературы: 1. Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н., Шевкин А.В., Математика, 5 класс – М.: Просвещение, 2018. 2. Зубарева И. И., Мордкович А. Г., Математика, 5 класс. – М. : Мнемозина, 2009. 3. Малыхина В. В. Методика формирования у младших школьников умения решать текстовые задачи в системе развивающего обучения: Дисс.. канд. пед. наук. - М., Просвещение, 1996. 4. Шихалиев X. Ш. Каким должен быть школьный курс математики // Математика в школе, 2003 №2. 5. Ефимов В. Ф. Формирование вычислительной культуры младших школьников // Начальная школа. — 2014. — № 1. — С.28–32., с. 30. 6. Уртенова А. У., Уртенов Н. С. Математическая культура: структура и содержание // Сибирский педагогический журнал. 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/matematicheskayakultura-struktura-i-soderzhanie (дата обращения: 22.07.2020). 7. https://fgos.ru/.


Записи созданы 442

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх