Link slot gacor adalah pilihan unggulan untuk menikmatislot gacordengan fitur modern, RTP tinggi, dan kesempatan meraih maxwin setiap hari. Temukan keseruan bermainslot onlineserver Thailand yang terkenal stabil dan gacor di tahun 2025. Proses deposit instan memudahkan kamu menjajalslot qrisdengan RTP menguntungkan di IJP88. Saksikan juga serunyastreaming boladalam kualitas tinggi dan koneksi anti-lag di setiap pertandingan. Jangan lewatkan jugaslot gacor terbaruuntuk update game dan promo terkini dari situs terpercaya. Kamu juga bisa cobasitus slot gacordengan koleksi game lengkap dan RTP tinggi. Jangan lupa nikmati juga slot gacor maxwin yang bisa jadi pilihan utama di antara banyak situs populer. Untuk kemudahan transaksi, gunakan layananSlot Danasebagai metode deposit yang cepat dan aman. Coba juga berbagai slot demo gratis untuk latihan dan hiburan tanpa risiko.
РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ | Евразийский Союз Ученых - публикация научных статей в ежемесячном научном журнале
Номер части:
Журнал
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND

РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ



Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале:
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск: , Том: , Страницы в выпуске: -
Данные для цитирования: . РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале. Физико-математические науки. ; ():-.

Информатика относительно молодая научная дисциплина, изучающая вопросы, связанные с поиском, сбором, хранением, преобразованием и использованием информации в самых различных сферах человеческой деятельности. Она связана с вычислительной техникой, компьютерными системами и сетями, так как именно компьютеры позволяют порождать, хранить и автоматически перерабатывать информацию в таких количествах, что научный подход к информационным процессам становится одновременно необходимым и возможным.

Термин информатика возник в 60-х годах во Франции для названия области, занимающейся автоматизированной переработкой информации, как слияние французских слов information и automatique[1]. В советской научно-технической литературе термин «информатика» был введён А. И. Михайловым, А. И. Черным и Р. С. Гиляревским в 1968 году.
Отдельной наукой информатика была признана лишь в 1970-х годах,  до этого она развивалась в составе математики, электроники и других технических наук. Некоторые начала информатики можно обнаружить даже в лингвистике.

В информатике, изучающей методы представления, накопления, передачи и обработки информации с помощью ЭВМ – информацию определяют следующим образом: информация-совокупность сведений, циркулирующих в природе, обществе, а также в созданных человеком системах[2.c,235]. Таким образом, информацию собирают, хранят, передают, обрабатывают и используют. Для этих целей используются разработанные информационные технологии – системы методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, обработки и выдачи информации.

Темами исследований в информатике являются вопросы: что можно, а что нельзя реализовать в программах и базах данных,  каким образом можно решать специфические вычислительные и информационные задачи с максимальной эффективностью,  в каком виде следует хранить и восстанавливать информацию специфического вида,  как программы и люди должны взаимодействовать друг с другом.  С момента своего признания отдельной наукой информатика разработала собственные методы и терминологию, овладение которой помогает студентам глубже осваивать читаемый им курс.

Информационная технология представляет собой  совокупность научных дисциплин, занимающихся изучением, созданием и применением методов, способов, действий, процессов, средств, правил, навыков, используемых для получения новой информации (сведений, знаний), сбора, обработки, анализа, интерпретации, выделения и применения данных, контента и информации с целью удовлетворения информационных потребностей народного хозяйства и общества в требуемом объеме и данного качества; совокупность самих этих методов, способов, действий и т. д. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших перевоначальных затрат и наукоёмкой техники. Их введение должно начинаться с создания математического обеспечения, формирования информационных потоков в системах подготовки спеециалистов.
Информационный процесс это — последовательность действий (операций) по сбору, передаче, обработке, анализу, выделению и использованию с различной целью информации (и/или ее носителей) в ходе функционирования и взаимодействия материальных объектов.

Информационный технологический процесс есть компонент информационной технологии как практического инструмента рецептурной деятельности, часть производственного процесса, состоящая из последовательности согласованных технологических операций, связанных со сбором и обработкой данных, как носителей информации, выделением из них необходимых сведений, новостей, знаний, их накоплением, анализом, интерпретацией и применением.

К.К.Колин подчёркивает, что в ХХI веке процесс информатизации общества «перешёл на качественно новый этап своего развития – он стал ситемным и направлен  на формирование глобального информационного общества, в котором создаются принципиально новые условия для жизни и деятельности человека»[3,с.218]. Учёный рассматривает проблемы и предпосылки зарождения и развития информатики как науки, эволюцию её предметной области, перспективы развития информатики как  самостоятельной отрасли науки, уделяя большое внимание проблеме образования в информационном обществе. Высокий уровень образованности становится  главным человеческим потенциалом такого общества.

 Особенности формирования содержания базового и профильного курсов информатики  определяются  с учётом перехода вузов на ФГОС.

В результате освоения дисциплины «Информатика» выпускник должен обладать такими общекультурными компетенциями,  как способность использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества; понимать сущность и проблемы развития современного информационного общества; работать с информацией в глобальных компьютерных сетях;  понимать сущность и значение информации в развитии информационного общества.

Выпускник должен обладать такими профессиональными компетенциями как, способность при решении профессиональных задач анализировать социально-экономические проблемы и процессы с применением методов системного анализа и математического моделирования; в проектной деятельности – ставить и решать прикладные задачи с использованием современных информационно-коммуникационных технологий; осуществлять и обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения информационных систем; принимать участие во внедрении, адаптации и настройке прикладных информационных систем.

Информатика это — и наука, и область прикладных исследований, и область междисциплинарных исследований, и учебная дисциплина, преподаваемая  в вузе. Для современного общества важнейшими ценностями являются информация и знание, которые становятся всё более значимыми факторами развития каждого человека в отдельности и государства в целом, определяющими их благосостояние. Знания полученные по информатике служат основой для использования специальных программных средств специалистами в своей практической работе после окончания вуза.

Список литературы:

  1. Информатика [Электронный ресурс]. Режим доступа: свободный. Яз.рус.
  2. Кременко М.З. К проблеме информатизации общества в ХХI веке. Вестник Адыгейского государственного университета. – 2006.- №1.-С. 235-237.
  3. Колин К.К. Философские проблемы информатики. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний. 2010.- 264с.[schema type=»book» name=»РОЛЬ ИНФОРМАТИКИ В ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ » author=»Узденова Болду Хопаевна» publisher=»БАСАРАНОВИЧ ЕКАТЕРИНА» pubdate=»2017-06-13″ edition=»ЕВРАЗИЙСКИЙ СОЮЗ УЧЕНЫХ_ 30.12.2014_12(09)» ebook=»yes» ]
Список литературы:


Записи созданы 9819

Похожие записи

Начните вводить, то что вы ищите выше и нажмите кнопку Enter для поиска. Нажмите кнопку ESC для отмены.

Вернуться наверх
404: Not Found404: Not Found
slot gacor slot gacor slot gacorslot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor streaming bola slot gacor slot demo slot gacor slot gacor slot gacor slot gacor