Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (26-27)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.64.215
Дата публикации статьи в журнале: 2019/08/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
64, Том: 1,
Страницы в выпуске: 26-27
Автор:
Литвиненко Татьтяна Юрьевна
кандидат педагогических наук, декан, ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ, Белгород
кандидат педагогических наук, декан, ФГБОУ ВО Белгородский ГАУ, Белгород
Анотация: Гармоничное развитие самых разнообразных областей жизнедеятельности современного человека нарушают конфликтные ситуации. Любой конфликт определяется совокупностью внешних и внутренних обстоятельств, своеобразным «конфликтным набором», который в каждом отдельном случае соответствует рассматриваемому предмету конфликта. Педагогика и психология предлагают различные подходы к пониманию и управлению конфликтом, в том числе метод транзакционного анализа, который мы и хотим рассмотреть в нашей работе.
Ключевые слова:
конфликтные ситуации,
управление конфликтами,транзакционный анализ,психоаналитическая модель личности,Я-состояния,правила коммуникации ,
Данные для цитирования: Литвиненко Татьтяна Юрьевна . ТРАНЗАКЦИОННЫЙ АНАЛИЗ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ (26-27) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2019/08/17;
64(1):26-27.
10.31618/ESU.2413-9335.2019.1.64.215
Список литературы: 1. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: «Академия», 2002.
2. Тонков Е. Е: Педагогическое управление конфликтом. - Москва-Белгород, 1999.
3. Heckmair B. Konstruktiv lernen. Projekte und Szenarien für erlebnisintensive Seminare und Workshops. Weinheim und Basel, 2000.
4. Reiners A. Praktische Erlebnispädagogik.
Bobingen, 1997.