Номер части:
|
|||||||||||||
Журнал
|
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
«ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЕНИЯ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» «ЗЕЛЕНЫЙ ПИЛИГРИМ»» (47-54)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI: 10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.74.788
Дата публикации статьи в журнале: 2020/04/16
Название журнала: Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале, Выпуск:
74, Том: 8,
Страницы в выпуске: 47-54
Автор:
Лопарева Анжелика Анатольевна
учитель, Почетный работник общего образования РФ, аспирант 3 года обучения , МБОУ «Лицей №2», АлтГПУ ,
учитель, Почетный работник общего образования РФ, аспирант 3 года обучения , МБОУ «Лицей №2», АлтГПУ ,
Анотация: Задача настоящей статьи заключается в том, что здесь рассмотрено понятие «сетевого взаимодействия» в общем, и выявлены особенности сетевого взаимодействия в образовании в частности, специфика и требования, связанные с данным процессом как инновационным. Представлена модель формирования исследовательской деятельности обучающихся через сетевое взаимодействие образовательных и других организаций, дающих возможность получения результатов данной деятельности.
Ключевые слова:
сетевое взаимодействие,
инновационная деятельность,исследовательская деятельность,ресурсные организаци,договор,модель,
Данные для цитирования: Лопарева Анжелика Анатольевна . «ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗМЕНЕНИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА. МОДЕЛЬ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛЕНИЯ МАН «ИНТЕЛЛЕКТ БУДУЩЕГО» «ЗЕЛЕНЫЙ ПИЛИГРИМ»» (47-54) // Евразийский Союз Ученых — публикация научных статей в ежемесячном научном журнале.
Педагогические науки.
2020/04/16;
74(8):47-54.
10.31618/ESU.2413-9335.2020.8.74.788
Список литературы: 1. Алексахина, Н.В., Бойцова, Е.Г., Чичев, Е.М.
Организация образовательного процесса средствами сетевых технологий // Управление качеством образования. – 2014. - № 3. – С. 58-67
2. Выготский JI.C. Собрание сочинений: В 6-ти тт. М.: Педагогика, 1982-1984.
3. Гарданов Р.Т. Педагогические условия интернационалистского воспитания школьников: (На материале школ Республики Башкортостан): Дисс. кандидата педагогических наук. Уфа, 1993. - 142 с.
4. Жаркова JI.C. Российская ментальность: Теоретические проблемы. М., 2003.
5. Приходько Р.В. Использование инновационного потенциала научнообразовательных учреждений в предпринимательских сетях: Дисс. . канд. экон.наук. СПб., 2007. - 174 с.
6. Ст. 13 ч.1 273-ФЗ «Об образовании в РФ».
Ст.15 ч.1-3 273-ФЗ «Об образовании в РФ»
Сетевая форма реализации образовательных программ.
7. Скобелева Э.И. Экономические отношения по оптимизации системы образовательных учреждений региона: Дисс. . канд.экон.наук. Кострома, 2000. - 142 с.
8. Сластёнин В.А., Подымова Л.С. Педагогика. Инновационная деятельность. М., 1997.
9. Ткаченко C.B. Организационноэкономические аспекты международного сотрудничества образовательных учреждений органов внутренних дел Российской Федерации: Дисс. . канд. экон. наук. М., 2008.-257 с:
10. Цедринский А.Д. Региональная экспериментальная педагогическая площадка как фактор повышения квалификации и формирования педагогов инновационного типа:
Дисс.канд.пед.наук, -Армавир, 1998.-151 с.