Номер части: |
|||||||||||||
Журнал |
ISSN: 2411-6467 (Print)
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ISSN: 2413-9335 (Online)
Статьи, опубликованные в журнале, представляется читателям на условиях свободной лицензии CC BY-ND
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (63-65)
Науки и перечень статей вошедших в журнал:
DOI:
Дата публикации статьи в журнале: 2020/02/17
Название журнала: Евразийский Союз Ученых, Выпуск: 70, Том: 5, Страницы в выпуске: 63-65
Анотация: Переход из начальной школы в среднюю – переломный момент в жизни каждого школьника, так как происходят изменения образа жизни, условий деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми, с учителями, со сверстниками. В данной статье рассматриваются те психолого-педагогические трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся при переходе на средний этап школьного обучения. Предлагаются некоторые возможные варианты адаптации учащихся к новому периоду их школьной жизни
Ключевые слова:
преемственность
психолого-педагогические основы
обучающийся
учитель
процесс обучения
Данные для цитирования: Шацкая М. . ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ (63-65) // Евразийский Союз Ученых. Педагогические науки. 2020/02/17; 70(5):63-65.
Список литературы: 1.Бим-
Бад Б.М. Педагогический энциклопедический слов арь. — М., 2009. С. 213
2. Журавлёв Д. А. Адаптация учащихся при переходе из начальной школы в среднюю. Народное образование №8 2012. С.99
3. Леонтьев А.А. Непрерывность и преемственность образования / А.А. Леонтьев // Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла: сб. материалов. – М. : Баласс, Изд. Дом РАО, 2010. – С. 55.
4. Педагогика / Под ред. Ю.К. Бабанского. – М., 1983. С.107-108.
5. Подласый И.П. Педагогика. – М., 1996.
6. Цукерман Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. 2001. № 5. С. 134.
7. Шарыпин А. В. Преемственность как принцип организации студенческого самоуправления // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 4(106). С. 162.